НАВЕРХ

«Умный дом» Ростелекома научился управлять техникой Redmond

Фото: © Sibnet.ru

Сервис «Умный дом» Ростелеком научился управлять бытовой и климатической техникой известного бренда Redmond, теперь включить умную технику этого бренда, например, чайник или увлажнитель воздуха, можно через мобильное приложение или веб-интерфейс «Умного дома» из любой точки мира, сообщает пресс-служба компании.

«Теперь наши клиенты могут оборудовать свою виртуальную кухню или комнату “Умного дома” бытовой техникой Redmond, дистанционно управлять ею и освободить время для того, что действительно важно — семьи, друзей и увлечений», — прокомментировал директор продуктового офиса «Умный дом» Ростелекома Алексей Ковалев.

Он добавил, что «при этом даже кнопки нажимать не надо — командовать розетками, датчиками и техникой можно с помощью голосового управления».

«Умный дом» Ростелекома  — комплексный цифровой сервис, который помогает обеспечивать безопасность и дистанционно управлять домашним хозяйством. Сервис автоматически уведомит хозяина, если кто-то проник в квартиру (датчики открытия и движения), протек кран (датчик протечки с клапанами перекрытия) или не выключен утюг (умная розетка), а также поможет подготовить жилье к приходу хозяина — включить кондиционер, настроить освещение и открыть жалюзи.

«Развитие цифровых технологий, повышение спроса на голосовые ассистенты, как необходимые элементы управления домашним хозяйством, стимулирует переход на умные приборы. Смартизация во всех категориях — вот, что ждет нас в недалеком будущем, поэтому технологическая революция в обустройстве быта неизбежна», — сказал совладелец группы компаний Redmond Андрей Синявин.

Еще по теме
Бюджетники получат планшеты на базе ОС «Аврора»
Зачем нужна кнопка WPS на роутере
Ростелеком сделает российский интернет быстрее
Ростелеком представил фанатам Counter-Strike 2 уникальный сервис
смотреть все
Обсуждение (0)