НАВЕРХ

Катастрофу Superjet 100 реконструировали на видео

Фото: © кадр из видео

Видео реконструкции катастрофы самолета Superjet 100 в аэропорту Шереметьево появилось в Сети. Член авиационной комиссии при президенте РФ России Юрий Сытник также объяснил, в чем именно ошибся пилот при посадке.

На видео реконструируют полет Superjet 100, начиная с момента взлета 18.02, когда лайнер берет курс на Мурманск. Но через несколько минут борт входит в грозовой фронт и в 18.11 в крыло самолета попадает молния.

Затем командир корабля Денис Евдокимов сообщает на землю о возвращении в Шереметьево из-за отказа радиосвязи и системы автоматического управления. Диспетчер с земли задает ему вопрос: «Нужна ли какая-то помощь?», на что командир отвечает: «Пока все нормально».

«Сделав круг, самолет в режиме ручного управления заходит на посадку с полными баками топлива. Тяжелая машина касается земли, подпрыгивает, снова жестко возвращается на землю и в этот самый момент левая стойка шасси пробивает топливный бак», — рассказывают авторы телепередачи на НТВ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Три загадки Superjet: что погубило лайнер и 40 жизней

Заслуженный пилот России, член авиационной комиссии при президенте РФ Юрий Сытник также рассказал, в чем именно состояла ошибка пилота. По его словам, у самолета была возможность уйти на второй круг после первого удара.

«А он начал ловить этот "козёл". Никто никогда его еще не поймал. Это ошибка курсанта первого года обучения», — высказал мнение Сытник.

Самолет «Аэрофлота» SSJ-100, следовавший из Москвы в Мурманск, совершил в воскресенье 5 мая аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся, на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, еще девять госпитализированы. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

Ранее СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Из переговоров становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть лайнер, на самом деле не нанес существенного ущерба.

Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по резервному каналу радиосвязи.

Читайте также: Ошибку нашли в расшифровке переговоров Superjet 100 >>

Тема: Катастрофа Superjet в Шереметьево
Семьи погибших подали в суд на производителей «начинки» SSJ-100
Пилот разбившегося SSJ-100 озвучил новую версию катастрофы
СК установил причину катастрофы в SSJ-100 в Шереметьево
Названа причина гибели большинства пассажиров SSJ 100 в Шереметьево
смотреть все
Обсуждение (41)