НАВЕРХ

Жители Барнаула поссорились из-за БДСМ-рекламы пива

Фото: © с сайта УФАС

Барнаульская пивоварня использовала образ девушки с кляпом во рту в упаковке напитка, сообщило региональное управление ФАС. Один из пользователей социальных сетей увидел изображение бутылки в Instagram и пожаловался антимонопольщикам.

«По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображён как оборудование, использующееся в БДСМ-практиках, в связи с чем, реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной», — говорится в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Православные заявили в прокуратуру на бутылки водки в виде часовни

Эксперты тоже увидели в таком маркетинговом ходе признаки нарушения закона «О рекламе» и посчитали, что в оформлении бутылки использованы непристойные и оскорбительные образы.

Антимонопольный комитет пока не принял решение по поводу этичности рекламы и решил выяснить мнение общественности на тему считать ли такой приём оскорбительным или нет. УФАС объявил опрос в свой группе с соцсетях. Проголосовали уже более 30 тысяч человек, более половины уверены, что ничего оскорбительного в рекламе нет.

В комментариях же развернулась настоящая баталия — одни пользователи посчитали рекламу глупой и непристойной, другие высказали одобрение креативу дизайнера.

Еще по теме
Американский штат легализует супружескую измену
Названа сама счастливая страна мира
Женщина поймала мужа на измене благодаря приложению для тренировок
Пасынок главкома ВСУ попросил российское гражданство
смотреть все
Обсуждение (6)