НАВЕРХ

Красноярск заинтересовался опытом корейского метро

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Власти Красноярска заинтересовались скоростными трамваями с тоннелями неглубокого заложения по корейскому типу как альтернативой метро, сообщил заместитель мэра города Олег Животов. В течение двух — трёх месяцев будет представлено экономическое и финансовое обоснование проекта.

«Мы обсуждали с коллегами опыт Кореи, который начали перенимать многие другие страны. У них даже не метро, а скоростной трамвай с тоннелями неглубокого заложения. Возможно, будет предложен какой-то совмещённый вариант. В любом случае через два — три месяца мы ожидаем, что получим как техническое обоснование, так и финансово-экономическое», — цитирует издание «Дела.ру» слова вице-мэра.

Строительство метро в Красноярске обосновано, в том числе и экологическими проблемами. Когда-то метрополитен в городе уже начинали строить, но дело до конца не довели. Особенность красноярской подземки в том, что она создана по типу глубокого заложения, это существенно сказалось на цене строительства.

По подсчётам, одна станция по такому типу стоит от 7 до 10 миллиардов рублей, перегон между станциями от 5 миллиардов рублей. На достройку по существующему проекту первой очереди необходимо около 65 миллиардов. Появление новых станций будет обходится по 15 — 20 миллиардов рублей.

Еще по теме
Травников дал надежду на открытие станции метро «Спортивная»
Путин сообщил о троекратном росте мощности БАМа
Путин пригласил страны к созданию коридора Север — Юг
РЖД запустили PWA-версию для мобильной покупки билетов
смотреть все
Обсуждение (0)