НАВЕРХ

Летчик–испытатель рассказал о секретах Су-57

Фото: Alex Beltyukov - RuSpotters Team / CC BY-SA 3.0

Заслуженный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев рассказал, что истребитель Су-57 может развивать сверхзвуковую скорость без перехода в форсажный режим, при котором очень быстро расходуется топливо самолета.

«Ни на одном самолете еще никогда не удавалось добиться того, чтобы на крейсерских сверхзвуковых скоростях (1600 километров в час) можно было летать в бесфорсажном режиме. Форсажный режим сопряжен с огромной тратой топлива, а Су-57 может развивать крейсерскую скорость "на номинале". Этого в мире ещё не добился никто — ни Франция, ни Англия, ни Rolls-Royce ни Pratt & Whitney — никто», — приводит РИА Новости слова Толбоева.

По его словам, большинство ноу-хау, отличающих истребитель от машины поколения 4++ Су-35, не раскрываются из соображений секретности. «Су-57 — это будущее российской боевой авиации. В нем реализованы самые передовые технологии и то, что демонстрируется широкой общественности, это лишь поверхность, остальное знаем только мы — профессионалы, испытатели, военное руководство страны. Эти ноу-хау являются тайной и не дилетантам из СМИ судить о перспективах этой машины», — сказал Толбоев.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Отстоит ли Россия господство в воздухе?

Ранее американское издание The National Interest опубликовало материал, в котором сравнила стоящий сегодня на вооружении ВКС истребитель поколения 4++ Су-35 с перспективной машиной Су-57. В статье отмечается, что Су-57 основан на системах, разработанных для Су-35, при этом является затратным проектом, поэтому у него, вероятно, «не будет особо яркого будущего».

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения разрабатывает ОКБ Сухого. Самолет предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника.

Обсуждение (20) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (20)
0
Добавить комментарий