«Яндекс» и «Сбербанк» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру», где представлены около 25 тысяч товаров, официальный релиз запланирован на осень, сообщает пресс-служба «Яндекса».
Пока в магазине представлены около 25 тысяч товаров. Сейчас это электроника, бытовая техника, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. Ассортимент будет расширяться и в планах площадки довести до миллиона позиций.
«Бета-версия доступна сотрудникам Яндекса и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис», — говорится в сообщении компании.
Бизнес-модель «Беру» является распространенной для маркетплейсов. Площадка будет получать фиксированную комиссию в зависимости от категории товара.
По прогнозам, оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 миллиардов рублей. Сервис будет доступен на сайте маркетплейса, а также через приложения для устройств с операционными системами Android и iOS.