НАВЕРХ

«Ашан» перестанет быть магазином дешевых товаров

Фото: © Sibnet.ru

Сеть гипермаркетов «Ашан» сменит коммерческую модель, расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте, заявил журналистам генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. Теперь «Ашан» переориентируется на премиальные продукты, одновременно увеличится количество товарных наименований.

«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — приводят слова гендиректора «Ведомости».

Топ-менеджер уточнил, что количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на прилавках магазинов сети находятся около 50 тысяч видов товаров.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Продай «просрочку» дешево: почему магазины против?

Розничная сеть рассчитывает нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год. Реми признал, что по итогам 2017 года «Ашан» потерял долю рынка, однако конкретные цифры назвать отказался.

Согласно оценке информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в России за прошедший год сократилась с 2,9 до 2,2%, а снижение продаж «Ашана» связано с потерей среднего класса, которого не устраивает качество товара.

Еще по теме
ФАС выдала предупреждение OZON
«Мегамаркет» начал продажу автомобилей Lada
Hugo Boss объявил об уходе из России
Китай резко снизил поставки оборудования в Россию
смотреть все
Обсуждение (13)