НАВЕРХ

Ученые выяснили влияние совместного обучения на успеваемость близнецов

Фото: Michaelee из английский Википедия

Ученые Томска с зарубежными коллегами выяснили, что совместное или раздельное обучение никак не влияет на успеваемость близнецов, сообщила пресс-служба Томского госуниверситета.

Ученые из Томского госуниверситета, лондонского Университета Голдсмита, исследовательской группы GRIP (Канада) и еще нескольких вузов Великобритании, Австралии и Китая анализировали данные более 9 тысяч близнецовых пар из школ Великобритании и Канады.

Выяснилось, что в среднем их раздельное или совместное обучение не оказывает существенного положительного или отрицательного влияния на академические достижения, когнитивные способности и мотивацию.

Это, делают вывод ученые, говорит о том, что не должно быть жестких правил обучения близнецов в одном или разных классах.

Решение о том, учиться им в одном классе или в разных, должны принимать родители, исходя из индивидуальных особенностей детей.

Специалисты не обнаружили практически никакого эффекта от раздельного обучения вне зависимости от возраста, страны проживания, пола. Однако небольшие различия нашли у 12-летних близнецов из Канады и 16-летних из Великобритании. Они показали положительный эффект от совместного обучения.

Далее, говорится в сообщении, необходимо изучать вопрос, анализируя различные модели образовательных систем в тех или иных странах. Важно уделить внимание и изучению влияния совместного либо раздельного обучения на эмоции и поведение детей.

Обсуждение (0) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (0)
0
Добавить комментарий