Если раньше бесплатным пользователям приходилось довольствоваться случайным воспроизведением песен, то теперь они могут слушать какие угодно композиции и сколько захотят в рамках 15 персонализированных плейлистов, в которые входит около 750 треков.
В бесплатной мобильной версии Spotify пользователи будут получать рекомендации на основе собственных плейлистов. Каждый раз при поиске песни, которую человек хочет добавить в свой список, сервис будет советовать что-то похожее.
Компания встроила в приложение режим, который экономит до 75 % интернет-трафика. Бесплатные пользователи по-прежнему не могут скачивать песни для офлайн-прослушивания. Но новая система загрузки данных дает возможность слушать больше песен без использования трафика.
При этом в Spotify останется реклама — это один из основных элементов стратегии конвертирования бесплатных пользователей в платных. Сейчас у Spotify 90 миллионов бесплатных пользователей и 70 миллионов платных подписчиков.