НАВЕРХ

«Очень не очень»: как прошел сибирский кастинг в «Танцы»

Фото: © tnt_dance4 instagram.com/tnt_dance4

Кастинг в пятый сезон шоу «Танцы» на ТНТ прошел в Новосибирске. Бывшая участница проекта, креативный продюсер Татьяна Рыжова (Т.Р.), и хореограф из команды Мигеля – Екатерина Решетникова (Е.Р.) рассказали, с каким багажом танцоры пришли к ним, какие стили сейчас в моде и кому они говорят «да» для участия в шоу.

Всего на участие в предварительном отборе танцоры подали около 250 заявок из столицы Сибири и ближайших городов. Шоу «Танцы» стартует на телеэкранах осенью. 

— Как настроение? Как вас встретили?

Е.Р.: Прилетели мы ранним утром, Сибирь нас встретила прохладой. Меня хотели отвезти в отель, но я поехала к маме. Я часто бываю здесь, поэтому приехала, как домой.

— Как оцениваете уровень подготовки новосибирских участников? Чем-то они отличаются от танцоров из других городов?

Е.Р.: Много дэнсхолла. Складывается двоякое мнение, потому что первые два часа кастинга было очень не очень. Но потом стали приходить классные участники, например, после выступления парня с фамилией как у меня, мы с Таней до сих пор не можем прийти в себя.

Т.Р.: Много людей, которые очень талантливы. Они самородки, не обучены, но именно они больше цепляют.

— Превалируют ли какие-то танцевальные направления в каждом сезоне?

Е.Р.: Второй сезон – бесконечный вог, сейчас мода на дэнсхолл.

Т.Р.: В каждом стиле есть моветон, например в контемпе все думают, что нужно страдать, а в стрипе - быть жесткой стервой и делать миллион движений в секунду.

На самом деле мы ждем, когда какой-нибудь стиль обыграют необычно. Мы хотим увидеть не то, с чем приходит каждый второй. Например, в четвертом сезоне девчонка пришла с мужским стилем и очень круто обыграла его.

Е.Р.: Мы ищем универсальных танцовщиков, поэтому люди, которые гнут свою линию и не приемлют ничего нового, нам не интересны.

— Сколько вам требуется времени, чтобы понять, ваш это танцор или нет?

Е.Р.: По-разному. Бывает так, что несколько движений и все понятно. Если мы видим, что танцор движется в неверном направлении, мы лучше прервем его выступление и расскажем, что он делает не так. Движения, музыка, одежда — бывает все не туда. А бывает, что хочется досмотреть до конца.

— Бывали ли такие участники, о которых вы меняли свое мнение уже во время проекта?

Е.Р.: Конечно! Наша новосибирская Софа Кольбедюк. Она мне вообще не понравилась на кастинге. Когда были этапы изучения хореографии, она была моим главнейшим раздражителем. И только под конец сезона я к ней прониклась. Сейчас я ее просто обожаю, это моя любовь. Мне потребовалось время, чтобы узнать человека. И это не единичный пример.

Сейчас на проекте есть этапы, которые называются «мастер-классы». Это очень грамотный этап отбора, потому что мы видим, как люди схватывают хореографию, видим, как они начинают себя вести в стрессовых условиях и именно там мы находим людей, которые вдохновляют.

— Какой сезон для вас любимый?

Е.Р.: Мой любимый сезон – четвертый. Пятому сезону придется сильно постараться, если им нужно звание моего любимого сезона (смеется). Четвертый сезон – это люди, на которых можно было накидывать что угодно, в плане хореографии. Там были участники, с которыми хотелось что-нибудь сделать. Я, например, ничего не поставила для Виталия Уливанова, а я с первого сезона мечтала, чтобы он победил.

— Как вы считаете, почему шоу «Танцы» пользуется такой популярностью среди телезрителей?

Е.Р.: В шоу «Танцы» есть и история человека, и то, как он раскрывается. Мы помогаем людям вытащить из них то, на что они способны. На проекте сбываются какие-то определенные мечты человека. К тому же, при правильном подходе, они могут использовать свою вдруг накатившуюся популярность.

— Продолжите фразу: «С появлением шоу «Танцы» на ТНТ…»

Е.Р.: В стране танцы стали более популярны, открылось пять тысяч танцевальных школ. У детей сомнительные занятия отошли в сторону, все стали танцевать. У всех разные цели: кто-то хочет стать популярным, кто-то мечтает попасть на телек. У детей в возрасте 13 лет появляются цели, и пока человек будет к ней идти, он воспитается и поймет, что такое дисциплина.

Т.Р.: Меняется индустрия. Если 10 лет назад танцы ассоциировались лишь с подтанцовкой, то сейчас они воспринимаются как искусство, а танцовщик воспринимается как артист.

Е.Р.: Люди стали более уважительно относиться к этой профессии. И не буду кривить душой, моя мама, например, тоже не считала, что это серьезная профессия. Раньше люди не понимали, к чему танцы могут привести, а сейчас множество разных вариантов.

— А как, по-вашему, изменилась аудитория?

Е.Р.: В первом и втором сезонах зритель выбирал себе любимчиков, и всем было все равно кто и как танцует. Люди выбирали кумиров. Сегодняшний зритель, слушая комментарии наставников, видя уровень танцоров, начинает больше разбираться. Как минимум, моя мама может определить вог, хип-хоп или контемп, а раньше для нее это были незнакомые слова.

— Меняются ли участники проекта?

Е.Р.: Нам стали больше доверять и к нам стали приходить профессионалы. Если первый сезон – это хайп, сейчас в проекте много людей супер-профи. Чтобы поставить им номер, нужно очень сильно постараться.

— Часто бывает, что амбиции претендентов на участие в проекте превышают их способности?

Е.Р: Постоянно (смеются). Сегодня была девочка шестнадцати лет, которая вообще не умеет танцевать. Она нам здесь устроила концерт.

Т.Р.: Часто приходят люди с очень большим багажом, но они не понимают, как его использовать в рамках проекта и все их заслуги обнуляются.

Еще по теме
Самое важное из «американского» интервью Путина
Сбрасывай балласт: астролог о судьбе и свободе выбора
Победитель «Битвы экстрасенсов» Руденко: бойтесь себя в 2019 году
Прототипы и треки: ректор о новой стратегии СибГУТИ
смотреть все
Обсуждение (0)