НАВЕРХ

Как купить крутой мотоцикл

Фото: © предоставлено «Автобэст»
Мотоциклы всегда притягивали внимание людей, являясь не просто средством передвижения, а целой культурой, воплощением мечты и гордостью обладателей. Если ты один из нас и уже задумывался о покупке мотоцикла, у тебя обязательно возникнут вопросы.

Где купить качественный и проверенный байк? Как не ошибиться с выбором модели и получить квалифицированную помощь профессионалов? И что не маловажно, где примериться и вживую посмотреть на понравившуюся модель? Ведь от того как сложится первое знакомство с миром мотоциклов, зависит дальнейшее восприятие и желание быть обладателем железного коня.

Ответить на эти вопросы, а также помочь новичкам сделать первые шаги всегда готовы специалисты компании «Автобэст», имеющие богатый опыт работы с различной мототехникой. На сегодня на сайте «Автобэст» представлено более 350 мотоциклов и мопедов в наличии, при этом ассортимент еженедельно обновляется за счет налаженных прямых поставок из Японии, все мотоциклы находятся в теплых помещениях и готовы к детальному осмотру покупателями в любое время года.

Как работают аукционы в Японии

Как работают аукционы в Японии? Почему им можно доверять? Что необходимо учесть при покупке аукционного мотоцикла и действительно ли они обладают оптимальным соотношением цены и качества? Мы решили узнать ответы на эти вопросы у экспертов группы компаний «Автобэст», крупнейшей на рынке аукционной техники в Сибири.

Аукционы мотоциклов в Японии — гигантские площадки, на которых еженедельно выставляются десятки тысяч подержанных байков самых разных моделей и модификаций. Примечательно, что у японцев достаточно популярны американские и европейские мотоциклы, поэтому выбор действительно огромен — от традиционных японских брендов, таких как Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki до BMW, Ducati, KTM и Harley-Davidson.


Компания «Автобэст» является зарегистрированным членом на всех основных японских мото-аукционах — JBA, I-MOTO, BDS и других. Торги на японских мото-аукционах проходят ежедневно кроме понедельника, субботы и воскресенья. Аукционы JBA проводят торги во вторник и пятницу, система I-MOTO работает по четвергам, BDS по средам и пятницам.

На всех аукционах представлены лоты под самые разные запросы — от спортивных мотоциклов до тяжелых туристических байков для дальних путешествий. «Система аукционов в Японии очень развита, если говорить в среднем, то на каждых торгах выставляется около двух тысяч байков. Мы их обязательно просматриваем, однако выбираем самые интересные варианты. Бывает, что с одного аукциона удается прибрести десять мотоциклов, а иногда всего один, два», — говорит представитель компании «Автобэст» Павел Силенко.

Перед тем, как стать лотом на аукционе, мотоцикл прибывает в пункт осмотра с полным пакетом документов. Здесь его осматривают инспекторы аукциона и заносят результаты осмотра в аукционный лист. Несмотря на человеческий фактор, как правило информация в аукционных листах соответствует действительности.

Кто и как оценивает состояние мотоциклов

Различные аукционные дома имеют разные системы оценок. Например, на торгах аукционов BDS оценки мотоциклам выставляются по шести параметрам — внешний вид, двигатель, рама, задняя часть, передняя часть, электрика. Любой дефект, включая самый минимальный, описывается текстовым комментарием. После этого байк тщательно фотографируют с разных ракурсов и даже снимают видео его работы.


В зависимости от аукциона, оценки выставляются по шестибальной или десятибалльной шкале. Например, на аукционе JBA максимальный балл равняется шести, однако шесть-пять баллов ставят только новым или почти новым мотоциклам, с минимальным пробегом. Таким образом, оценки четыре, пять баллов гарантируют отличное состояние мотоцикла.

«Общая оценка складывается из внешнего вида и состояния деталей. Так же мы имеем своего штатного сотрудника в Японии, который на месте проверяет интересующие нас мотоциклы самостоятельно. Такое дополнительное тестирование проходят все мотоциклы, которые мы выбираем», — говорит представитель компании.


«На каждом аукционе мы смотрим мотоциклы с определенным количеством баллов. Например, на BDS мы покупаем байки с оценкой не ниже 5 баллов, на I-MOTO —4-5 баллов, а на JBA — не ниже 3,5 баллов — отмечает Павел. — Такие мотоциклы как правило имеют подтвержденные пробеги и безаварийные истории, исправные электрику, двигатель, подвеску».


Кстати, пробегу на аукционных мотоциклах действительно можно верить, так как в Японии скручивание одометра считается преступлением, за которое выписывается большой штраф, вплоть до лишения свободы. Кроме этого, все байки проходят периодические ТО, при которых текущие пробеги мотоциклов записываются в сервисных книжках. Поэтому мотоцикл на аукционе — вовсе не кот в мешке, его состояние можно оценить довольно точно.

Почему аукционный мотоцикл выгоднее

Риски покупки мотоцикла на аукционе минимальны — эксперты считают такой вариант лучшим для покупки подержанного байка. По словам Павла, компания «Автобэст» в договоре указывает, что если техника по приходу в Новосибирск не будет соответствовать заявленному состоянию, то клиент может вернуть деньги.

«На подержанную технику обычно никто не дает гарантии. Но мы даем гарантию на проверку в течение двух недель после старта сезона. За это время, человек как правило обнаруживает наличие скрытых дефектов, — говорит эксперт. — На практике подобные случаи встречаются крайне редко, обычно люди очень довольны».


Стоимость аукционного мотоцикла складывается из затрат в Японии (стоимость покупки, местная доставка, упаковка и загрузка в контейнер, таможенной пошлины, доставки по России и комиссии компании). За исключением самого аукциона, остальные ставки фиксированные, поэтому можно сразу подсчитать конечную цену мотоцикла в Новосибирске.

«Сэкономить можно на скидках. Например, если человек сразу оплачивает 100% стоимости мотоцикла до его доставки, то он получает от нас скидку в 10 тысяч рублей. В среднем доставка из Японии занимает 1,5 месяца. Сначала морем до Владивостока, а затем контейнер доставляется в Новосибирск по железной дороге», — рассказывает Силенко.


Конечная выгода по сравнению с покупкой нового мотоцикла очень существенная. Например, если новая модель в салоне стоит 500 тысяч рублей, то аналогичный мотоцикл в отличном состоянии с пробегом до 10 тысяч километров из Японии обойдется уже в 270-300 тысяч рублей. В среднем покупатели экономят до половины стоимости байка.


«Наше преимущество заключается в том, что мы работаем на собственные средства — покупаем оптимальные по техническому состоянию и цене мотоциклы в Японии и выставляем их на продажу в наших мотосалонах. Конечно, за свои деньги мы заинтересованы покупать байки в отличном состоянии. Ассортимент мотоциклов у нас очень большой — в наличии представлены практически все самые популярные марки и модели. Полная информация, включая видео, доступна на нашем сайте, там же покупатель сможет сделать заказ или оформить кредит на покупку понравившегося мотоцикла», — заключает эксперт.



Компания «Автобэст» — прямые поставки с аукционов в Японии. Доступные для тест-драйва мотоциклы находятся по адресу: Новосибирск, Северный проезд, 4А, корпус 2. Приходите, выбирайте, смотрите на сайте avtobest-moto.ru. Телефоны для справок: 8(383) 299-10-96, 8(383) 291-93-70, 8-913-917-1096. Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота 10.00 до 15.00, воскресенье — выходной.
Обсуждение (7) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (7)
0
Добавить комментарий