НАВЕРХ

Lada Vesta SW провалила краш-тесты

Фото: © пресс-служба «АвтоВАЗ»

Lada Vesta SW проверили на пассивную безопасность по методике ARCAP — главными проблемами стали потеря структурной целостности и разрушения пространства для ног водителя, этот результат хуже, чем у стандартного седана Vesta.

После фронтального столкновения с неподвижным объектом Lada Vesta SW потеряла структурную целостность — появились вздутия и заломы на левом пороге. Во-вторых, было разрушено пространство для ног водителя — там образовался скомканный, рваный металл, описывает Авторамблер результаты краш-теста.

В результате универсал заработал три звезды ARCAP — 11,7 балла. Для сравнения, седан Vesta набрал 15,1 балла, Volkswagen Polo — 14,6 балла, а Hyundai Solaris — 16 баллов. При этом вседорожный универсал обошел люксовые версии Kalina и Granta, которые заработали 10,1 и 10,7 балла соответственно.

Эксперты объяснили, почему результат Vesta SW Cross оказался хуже, чем у седана. Причиной провала стали 17-дюймовые диски, из-за которых увеличена нагрузка на днище и пороги. Ожидается, что АвтоВАЗ найдет способ, как устранить этот недочет и усилить днище машины.

ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) — краш-тест, которые проводит издание «Авторевю» совместно с НАМИ. Это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 километров в час о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 километров в час — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 километров в час.

Еще по теме
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
АвтоВАЗ разработает гибридную Lada
Россия представила самый мощный в мире водородный автомобиль
Ким Чен Ын предпочел Aurus своим прежним автомобилям
смотреть все
  • Опасное вождение
Обсуждение (10)