НАВЕРХ

Названы подержанные авто, которые не потеряли в цене

Фото: Arctic Trucks / CC BY-SA 4.0

Японские и немецкие бренды автомобилей меньше всего потеряли в цене через три года после покупки, некоторые из них сейчас можно продать за большие деньги — топ моделей возглавил пикап Toyota Hilux, рассчитали аналитики компаний «Правильная цена» и «Автостат.Инфо».

Эксперты изучили цены автомобилей 2014 года выпуска и сравнили их со стоимостью тех же моделей на вторичном рынке в 2017 году. В анализе использовали данные о 43 марках, более 370 моделях и около 1,7 тысячи модификаций машин с пробегом.

Победителями в массовом сегменте в малом класcе стали: Kia Rio (сохранила 90,4% своей стоимости в 2014 году), в гольф-классе — Mazda 3 (96,1%), в среднем классе — Mazda 6 (94,4%), в бизнес-классе — Toyota Camry (87,8%), в классе минивэнов — SEAT Alhambra (88,3%), среди компактных SUV лидировала Mazda CX-5 (97,1%), среднеразмерных SUV — Toyota Highlander (100,9%), больших SUV — Toyota Land Cruiser (87,4%) и полноприводных пикапов — Toyota Hilux (103,2%), пишет журнал «За рулем».

Автомобили премиального сегмента также распределили по «классам», здесь в гольф-классе первое место занял Mercedes-Benz A-класса (модель сохранила 91,4% первоначальной стоимости), в среднем классе — Volvo S60 (85,9%), в бизнес-классе — Volvo XC70 (91,6%), среди компактных SUV — Porsche Macan (100,1%), среднеразмерных SUV — Porsche Cayenne (92,7%), больших SUV — Mercedes-Benz GL-класса (90,4%), и в классе люкс — Mercedes-Benz S-класса Long (78,9%).

Таким образом, в масс-сегменте абсолютным лидером по местам в различных группах стала Toyota, а в премиум-сегменте — Mercedes-Benz. Лидер оказался пикап Toyota Hilux, его остаточная стоимость за три года выросла и составила 103,2% своей первоначальной цены.

Еще по теме
Подсчитана стоимость владения народной Lada Granta
Chery начнет продавать автомобили на Wildberries
Краткосрочные ОСАГО провалились на рынке
Ограниченный каско набирает популярность у водителей
смотреть все
  • Опасное вождение
Обсуждение (3)