НАВЕРХ

Сибиряки бросились скупать оптику в Сети

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Жители Сибири на распродажах в интернете в Киберпонедельник активно покупали оптику, товары для здоровья и детей, по сравнению с прошлым годом количество участников выросло почти в два раза, сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Деньги».

Киберпонедельник в России прошел с 29 по 31 января, распродажи устраивали более 100 крупнейших интернет-магазинов. Аналитики сервиса «Яндекс.Касса» провели исследование платежей жителей Новосибирска, Омска, Красноярска, Барнаула, Иркутска, Новокузнецка, Томска, Кемерово, Улан-Удэ и других городов Сибири. Среди онлайн-площадок — KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store и многие другие.

«Если сравнивать этот Киберпонедельник с прошлогодним, то сибиряки стали активнее участвовать в интернет-распродажах. Так, число покупателей увеличилось в 1,8 раза, количество платежей — в 2,1 раза. Вырос и средний чек — почти вдвое», — говорится в отчете.

В топ-3 популярных товаров вошли очки, товары для здоровья, а также для детей. В Киберпонедельник число покупок оптики выросло в 3,8 раза по сравнению с другими днями января. Товаров для здоровья сибиряки купили в 3,6 раза больше, а для детей — в 2,8 раза.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Китайские смартфоны захватили Сибирь

Также в десятку популярных товаров попали косметика, зоотовары, офисные товары, одежда, бытовая техника и электроника, книги и товары для дома. Сибирякам удалось сэкономить на покупке бытовой техники, оптики, товаров для дома и для детей.

Напротив, чеки за одежду, обувь и аксессуары, офисные товары и товары для здоровья были больше, чем в обычные дни. Эксперты считают: либо магазины предлагали в этих категориях небольшие скидки, либо люди покупали более дорогие товары, чем обычно.

Обсуждение (3) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (3)
0
Добавить комментарий