НАВЕРХ

Телеканал «360» вошел в тематический топ

Фото: © пресс-служба телеканала «360»

Телеканал «360» занял 19 место среди всех российских тематических каналов, расширил аудиторию в Сети, а также вошел в десятку самых цитируемых СМИ, сообщила пресс-служба канала.

В топ-20 тематических каналов «360» занял 19 место, расположившись рядом с РБК ТВ. Среди аудитории в Total TV прирост телезрителей составил 27%, что является одним из лучших темпов роста в ушедшем году. При этом время смотрения увеличилось на четыре минуты и составило тем самым 25% по отношению к 2016 году.

«Мы наблюдаем, что наш телеканал уверенно набирает обороты по всей России. Поэтому мы настроены оптимистично и надеемся, что в новом году аудитория продолжит расти, а вместе с этим увеличится федеральная доля», — прокомментировал генеральный директор «360» Вячеслав Духин.

Количество сетевых партнеров телеканала «360» продолжило расти. За прошедший год при сотрудничестве с «360» было запущено 12 новых телеканалов в Орле, Улан-Уде, Ангарске и других городах России. Общее количество абонентов, которые входят в базу сетевых партнеров, превысило 1,1 миллиона пользователей.

В 2017 году сайте «360» было зафиксировано 35,5 миллиона уникальных пользователей, которые позволили телеканалу войти в топ-30 ресурсов по количеству трафика. Статистика показала, что пользователей, которые читают сайт ежемесячно, стало в два раза больше (6 миллионов), а количество просмотров достигло почти 15 миллионов.

Кроме того, телеканал за последний месяц смог войти в топ-10 самых цитируемых средств массовой информации, оставив позади себя «Ведомости», Lenta.ru, «РЕН ТВ» и другие немалоизвестные СМИ.

Как и любая другая телекомпания, «360» ведет активную работу в социальных сетях. В 2017 году количество читателей в Facebook достигло отметки в 174 тысячи человек, а на канале Telegram их стало более 8 тысяч.

Обсуждение (1) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (1)
0
Добавить комментарий