НАВЕРХ

Новосибирцы автоматизировали работу системы ЧС Бурятии

Фото: © Sibnet.ru

IT-платформа, разработанная компанией AT Consulting Восток в новосибирском Академпарке, позволила оптимизировать работу чрезвычайных служб Бурятии.

«Платформа создаёт единое информационное пространство между разными устройствами (видеокамерами, датчиками и т.п.) и информсистемами — как уже существующими, так и планируемыми. Платформа агрегирует сигналы с устройств и данные из информсистем, автоматически анализирует их с целью выявления нештатных ситуаций», — сообщила в четверг пресс-служба Академпарка.

Платформа решает задачи проекта «Безопасный город» и расширяет возможности обеспечения правопорядка.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как работает система 112 в Новосибирской области

«Кроме того, возможности программного комплекса позволили существенно сократить расходы на телекоммуникационное оборудование, поскольку все «интеллектуальные» функции комплекса реализованы на стороне программного обеспечения», — добавил председатель комитета информационных технологий и документальной связи Республики Бурятия Валерий Андронов.

Платформа состоит из нескольких подсистем. Например, «Центр обработки вызовов» предназначен для приёма и обработки звонков, поступающих на номера дежурных диспетчерских служб региона и анализа полученных сообщений о происшествиях.

«Появилась возможность многократного использования устройств и их данных в других подсистемах региона. Например, видеокамера наблюдения может одновременно следить и за общественным порядком, и за интенсивностью дорожного трафика, и за качеством работы коммунальных служб», — прокомментировал партнёр AT Consulting Владимир Высоцкий.

Обсуждение (2) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (2)
0
Добавить комментарий