НАВЕРХ

Пилот раскритиковал новый красноярский аэропорт

Фото: © instapilotgram; instagram.com/instapilotgram

Российский пилот Иван К., который уже называл красноярский аэропорт одним из самых странных в мире, вновь раскритиковал хаб — по его мнению, главная проблема, которая сохранилась и при новом терминале — отсутствие магистральной рулежной дорожки, своим мнением летчик поделился в своем Instagram.

Пилот сомневается, что открытие нового терминала поможет увеличить скорость трафика и позволит пассажирам улетать быстрее. Причиной этому он называет отсутствие магистральной рулежной дорожки, которая предназначена для руления и буксировки самолетов.

При такой схеме, пишет летчик, воздушным судам, готовящимся к посадке, приходится ждать, пока вылетающий борт доедет до конца полосы, развернется и взлетит. Он напомнил, что новый терминал рассчитан на 12 взлетно-посадочных операций в час, а в аэропорту Внуково одна взлетно-посадочная полоса может обслужить 42 самолета в час.

«Я не знаю, что будут чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты, но если я и могу изменить этот мир к лучшему, я буду долбить этот аэропорт до тех пор, пока ему не построят магистральную РД», — написал он.

Ранее Иван уже отмечал, что красноярский аэропорт кажется ему «одним из самых странных» в стране.

После четырех с половиной часов полета из Внуково мы наконец то подлетаем к Красноярскому аэропорту Емельяново.Говорят открыли новый терминал,но без обид,как это поможет увеличению скорости траффика без магистральной рулёжной дорожки-я лично,просто не понимаю.Ты находясь еще в небе в двадцати пяти километрах от точки приземления получаешь команду от Круга к уменьшению скорости и готовности к векторению,для того чтобы вылетающий борт,успел доехать до конца полосы,развернуться и взлететь,а рулит этот борт не спеша,потому что сцепление на 3.7км полосе примерно 0.4 и экипаж просто из логических соображений безопасности не имеет прав гонять как шумахеры.Я не знаю,что будут чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты,но если я и могу изменить этот Мир к лучшему,я буду долбить этот аэропорт до тех пор,пока ему не построят магистральную РД.Можно возвести любого размера терминал,но расчетное количество 12ВПО (взлетно-посадочных операций) час убивает все хорошие начинания.Для сравнения,аэропорт Внуково с одной! Работающей ВПП обеспечивает 42ВПО/час.42,Карл!Почти в четыре раза больше.Поэтому уважаемые пассажиры,летающие в Емельяново,для вашей информации,если Вы вдруг стоите очень долго перед взлетной полосой,знайте-вы не можете взлететь,ибо вам очень долго ехать по ВПП,и сначала надо сесть прилетающим в Красноярск самолетам,а поэтому ваш трансфер куда либо дальше в теплые края напрямую зависит от этих пресловутых ВПО,только и всего.Приятного Полёта. @instapilotgram @instagramaviation #instagramaviation #instapilotgram #iphone8plus #nikond750 #unkl #airportkrasnoyarsk #аэропорткрасноярск #аэропортемельяново #красноярск #avgeek #airport #kja #aviationphotography #aviation #pilot #pilotlife

Публикация от pilot ivandalavia (@instapilotgram)

Еще по теме
Американский штат легализует супружескую измену
Названа сама счастливая страна мира
Женщина поймала мужа на измене благодаря приложению для тренировок
Пасынок главкома ВСУ попросил российское гражданство
смотреть все
Обсуждение (12)