НАВЕРХ

Пилот раскритиковал новый красноярский аэропорт

Фото: © instapilotgram; instagram.com/instapilotgram

Российский пилот Иван К., который уже называл красноярский аэропорт одним из самых странных в мире, вновь раскритиковал хаб — по его мнению, главная проблема, которая сохранилась и при новом терминале — отсутствие магистральной рулежной дорожки, своим мнением летчик поделился в своем Instagram.

Пилот сомневается, что открытие нового терминала поможет увеличить скорость трафика и позволит пассажирам улетать быстрее. Причиной этому он называет отсутствие магистральной рулежной дорожки, которая предназначена для руления и буксировки самолетов.

При такой схеме, пишет летчик, воздушным судам, готовящимся к посадке, приходится ждать, пока вылетающий борт доедет до конца полосы, развернется и взлетит. Он напомнил, что новый терминал рассчитан на 12 взлетно-посадочных операций в час, а в аэропорту Внуково одна взлетно-посадочная полоса может обслужить 42 самолета в час.

«Я не знаю, что будут чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты, но если я и могу изменить этот мир к лучшему, я буду долбить этот аэропорт до тех пор, пока ему не построят магистральную РД», — написал он.

Ранее Иван уже отмечал, что красноярский аэропорт кажется ему «одним из самых странных» в стране.

После четырех с половиной часов полета из Внуково мы наконец то подлетаем к Красноярскому аэропорту Емельяново.Говорят открыли новый терминал,но без обид,как это поможет увеличению скорости траффика без магистральной рулёжной дорожки-я лично,просто не понимаю.Ты находясь еще в небе в двадцати пяти километрах от точки приземления получаешь команду от Круга к уменьшению скорости и готовности к векторению,для того чтобы вылетающий борт,успел доехать до конца полосы,развернуться и взлететь,а рулит этот борт не спеша,потому что сцепление на 3.7км полосе примерно 0.4 и экипаж просто из логических соображений безопасности не имеет прав гонять как шумахеры.Я не знаю,что будут чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты,но если я и могу изменить этот Мир к лучшему,я буду долбить этот аэропорт до тех пор,пока ему не построят магистральную РД.Можно возвести любого размера терминал,но расчетное количество 12ВПО (взлетно-посадочных операций) час убивает все хорошие начинания.Для сравнения,аэропорт Внуково с одной! Работающей ВПП обеспечивает 42ВПО/час.42,Карл!Почти в четыре раза больше.Поэтому уважаемые пассажиры,летающие в Емельяново,для вашей информации,если Вы вдруг стоите очень долго перед взлетной полосой,знайте-вы не можете взлететь,ибо вам очень долго ехать по ВПП,и сначала надо сесть прилетающим в Красноярск самолетам,а поэтому ваш трансфер куда либо дальше в теплые края напрямую зависит от этих пресловутых ВПО,только и всего.Приятного Полёта. @instapilotgram @instagramaviation #instagramaviation #instapilotgram #iphone8plus #nikond750 #unkl #airportkrasnoyarsk #аэропорткрасноярск #аэропортемельяново #красноярск #avgeek #airport #kja #aviationphotography #aviation #pilot #pilotlife

Публикация от pilot ivandalavia (@instapilotgram)

Обсуждение (12) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (12)
0
Добавить комментарий