«Я их понимаю прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация», — рассказала Собчак в программе Hard Day’s Night на канале «Дождь». Торговые марки люксовые и глянцевые, как правило, не хотят вмешиваться в политическую жизнь и ассоциироваться с политиками, объяснила Собчак.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Собчак рассказала о своих планах после выборовКто из российских компаний отказался от размещения рекламы, она не уточнила. «Впрочем, многие другие компании, наоборот, начали поддерживать меня с удвоенной силой», – заявила телеведущая. Представитель компании L’Oreal рассказал «Ведомостям», что Lancome обсуждал возможное сотрудничество с Собчак, но оно не состоялось.
«Марка Lancome находится вне политики. В случае с Ксенией Собчак речь шла не о рекламном сотрудничестве, а о ее выступлении в качестве одного из спикеров на мероприятии марки. Сотрудничество обсуждалось до анонсирования участия Ксении Собчак в выборах президента РФ, — сказал изданию представитель компании.