НАВЕРХ

Рекламодатели отказались от сотрудничества с Собчак

Фото: Evgeniy Isaev from Moscow, Russia / CC BY 2.0
Рекламодатели России, в том числе Lancome (один из косметических брендов компании L’Oreal) отказались от сотрудничества с Ксенией Собчак после того, как она объявила о своем участии в выборах президента.

«Я их понимаю прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация», — рассказала Собчак в программе Hard Day’s Night на канале «Дождь». Торговые марки люксовые и глянцевые, как правило, не хотят вмешиваться в политическую жизнь и ассоциироваться с политиками, объяснила Собчак.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Собчак рассказала о своих планах после выборов

Кто из российских компаний отказался от размещения рекламы, она не уточнила. «Впрочем, многие другие компании, наоборот, начали поддерживать меня с удвоенной силой», – заявила телеведущая. Представитель компании L’Oreal рассказал «Ведомостям», что Lancome обсуждал возможное сотрудничество с Собчак, но оно не состоялось.

«Марка Lancome находится вне политики. В случае с Ксенией Собчак речь шла не о рекламном сотрудничестве, а о ее выступлении в качестве одного из спикеров на мероприятии марки. Сотрудничество обсуждалось до анонсирования участия Ксении Собчак в выборах президента РФ, — сказал изданию представитель компании.

Еще по теме
Названа дата инаугурации Владимира Путина
Шольц «запретил» Путину цитировать Иммануила Канта
Роман Сорокина «Наследие» изымут из продажи
Дочь Кадырова наградили медалью «За заслуги перед Чечней»
смотреть все
Обсуждение (5)