В прошлом году число участников «Черной пятницы» было в пять раз меньше, а ритейлеры заработали 7,5 миллиарда рублей, пишут «Известия». В этом году число онлайн-магазинов, присоединившихся к акции, заметно выросло — с 1,5 тысячи до 3,5 тысячи.
Впервые в акции приняла участие стационарная розница, именно поэтому был установлен рекорд. «До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — пояснил Федоров.
Максимальный вклад в резкий рост продаж в этом году внес сегмент одежды, скидки в котором достигали 90%, также россияне активно скупали бытовую технику и электронику, отмечают эксперты.
«Черная пятница» — ежегодный день глобальных распродаж в США, приуроченный к американскому Дню благодарения. В России «Черную пятницу» проводят с 2013 года, в этом году днями распродаж стала пятница 24 ноября и следующие за ней выходные.