Инженеры из Омска и Новосибирска обсудили вопрос обновления парка самолётов Ан-2. Омское предприятие «Мотор» предложило отремонтировать старые «кукурузники», которые находятся на полярных аэродромах.
«В России нет нормального выпуска запасных частей к сотням еще живых "кукурузников", есть проблемы с авиабензином для них. Всё это можно решить в пределах Омской области. Здесь есть нефтезавод, который такое топливо выпускает, и предприятия, которые могут производить любые авиационные агрегаты и компоненты в нужном количестве», — заявила пилот полярной авиации Юрий Петров.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Авиашоу в Мочище: девушки и «крокодилы» в небеОпыт модернизации есть и у Новосибирска — в этом году авиационный завод имени Чаплыгина выпустил обновлённую цельнокомпозитную версию «кукурузника» — ТВС-2ДТС. Разработки сибирских конструкторов могут войти в парк малой авиации для Сибири и Арктики.