НАВЕРХ

Нашествие китайских смартфонов заметили в Сибири

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Популярность китайских смартфонов растет в Сибири — их доля выросла почти в два раза за три года, их выбирают из-за соотношения цены-качество, сообщает пресс-служба компании «Евросеть».

По данным компании, доля китайских брендов на российском рынке в штучном выражении выросла с 19% в 2014 году до 35% по итогам девяти месяцев 2017 года, а в денежном — с 14% до 25%.

Первое место на Сибирском рынке занимают смартфоны стоимостью от пяти до 10 тысяч рублей с долей 34% от общего количества проданных смартфонов. На втором месте смартфоны от двух до пяти тысяч рублей с долей 28%, на третьем — от 10 до 15 тысяч рублей с долей 14%. В денежном выражении первое место занимают смартфоны от пяти до 10 тысяч рублей с долей 23%, на втором — смартфоны от 15 до 25 тысяч рублей с долей 22%, на третьем от 10 до 15 тысяч рублей с долей 16%.

Наиболее динамично развивается средний ценовой сегмент смартфонов от 10 до 25 тысяч рублей. Доля подобных устройств на рынке Сибири в количестве составляет 27%, в деньгах 30%. Подобная динамика связана с существенным ростом продаж гаджетов китайских производителей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Определена десятка самых качественных смартфонов в России

«Производители этих смартфонов добились впечатляющих успехов, а это подход к использованию комплектующих, и формированию ассортимента устройств и их продвижению. И теперь их продукция часто не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит лидеров рынка по своим техническим характеристикам. Сегодня китайские бренды вошли в ТОП-5 продаваемых смартфонов в стране: лидерами рынка традиционно остаются Samsung и Apple, а далее следуют представители "поднебесной" — ZTE и Xiaomi», — прокомментировал управляющий Западно-Сибирским филиалом «Евросети» Вадим Зимин.

Помимо цены для покупателей при выборе смартфона очень важен срок работы батареи, качество и сохранность аппарата при длительном использовании, китайский смартфоны уже успели себя хорошо зарекомендовать. Ключевым фактором при принятии решения в пользу китайских брендов является соотношению цена/качество.

Обсуждение (26) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (26)
0
Добавить комментарий