Популярная китайская торговая площадка AliExpress проанализировала статистику запросов россиян в преддверии Всемирного дня шопинга, который пройдет 11 ноября.
Лидером запросов в октябре стали планшеты и смартфоны, которые заняли восемь строчек из топ-10, пишет «Лента.ру». На первом месте расположился бренд Xiaomi, по итогам октября интерес к марке вырос на треть, а совокупное число запросов превысило 450 тысяч.
На втором месте оказался бренд Samsung. Его популярность почти в два раза отстает от китайского производителя, однако рост интереса к нему вырос больше чем на 60%. Тройку запросов замыкает обезличенный смартфон, в октябре его искали 180 тысяч раз.
На четвертом месте расположился запрос «наушники», замыкает пятерку американский бренд Apple, чьи товары в октябре стали искать чаще на 400%. Смартфоны Huawei также могут похвастаться всплеском интереса — интерес к ним вырос на 600%, отметили представители площадки.
Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» спрогнозировали, что во Всемирный день шопинга число продаж на китайской интернет-площадке может вырасти в 25 раз в сравнении с обычными днями, а средний чек превысит 700 рублей.