НАВЕРХ

Как выбрать зимние шины, или Учимся читать колесо

Зимняя дорога требует особой автомобильной резины. Чтобы выбрать действительно «хорошие» зимние шины, нужно учесть массу нюансов — климатические условия, особенности дорожного покрытия, дальность поездок и даже максимально возможную скорость. Основные параметры, на которые стоит обратить внимание при покупке зимних покрышек — в нашей новой инфографике.

Традиционно в сознании автолюбителей зимние шины делятся на шипованные и нешипованные, или липучки. Далее водители опираются на рейтинги, тесты и отзывы. Но стоит учесть и еще кое-что.

Не для всех регионов, даже сибирских, лидирующая в рейтингах резина будет одинаково хороша. И не всегда известный производитель — самый подходящий вариант.

Например, лидеры европейских рейтингов могут повести себя иначе на российских дорогах из-за того, что у нас отличаются не только дорожные покрытия, но и реагенты, наблюдаются значительно большие колебания температур, различная влажность воздуха и т. д. Поэтому главным критерием при выборе резины, все же должны быть климатические и другие условия использования.

Если говорить о зарубежных производителях, то их продукция на российском рынке широко представлена в двух категориях: это среднеевропейские и скандинавские типы шин. Первые больше подойдут для регионов, где для зимы характерна слякоть. Они снабжены развитыми канавками для отвода воды, а сам состав резины несколько жестче, чем у классической зимней резины.

Скандинавский тип больше подойдет для морозных снежных регионов. Протектор с различными многогранными рисунками создан для снежного покрытия и наста, а резина более мягкая.

Всесезонные шины в России практически непригодны, разве что в межсезонье. Этот тип резины создавался для европейского климата, где снег чередуется с дождем при довольно мягкой температуре воздуха (+/- 10). При других условиях, как дорожных, так и температурных, всесезонная резина теряет необходимое сцепление, что небезопасно, и быстро изнашивается.



Обсуждение (11) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (11)
0
Добавить комментарий