Смартфоны отечественных брендов стали пользоваться гораздо большей популярностью у россиян. За три квартала 2017 года жители приобрели порядка 1,7 миллиона российских гаджетов, что на 41% больше, чем за 9 месяцев 2016 года, сообщает компания «Связной».
Выручка ритейлеров от продаж смартфонов российских брендов составила около 6,8 миллиарда рублей. Доля «умных» телефонов отечественных производителей в общем объеме реализованных смартфонов за 9 месяцев 2017 года выросла с 6,5% до 8,5%. За три квартала 2017 года жители приобрели порядка 1,7 миллиона российских гаджетов, что на 41% больше, чем за 9 месяцев 2016 года, говорится в сообщении компании.
В число российских брендов входят такие производители, как Digma, Vertex, Highscreen, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и ряд других компаний. Пятерку самых популярных российских брендов смартфонов за 9 месяцев 2017 года составили Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters.
Интерес жителей нашей страны к смартфонам российских брендов обусловлен, прежде всего, стоимостью устройств, а также высоким для такой цены качеством и оптимальным набором функций, отмечает «Связной».
Подавляющее большинство «умных» телефонов отечественных компаний продается в самых популярных в России ценовых сегментах – до 5 тысячи рублей и до 7,5 тысячи рублей, составивших за 9 месяцев 27% и 44% штучных продаж смартфонов соответственно. Средняя цена проданного гаджета отечественного производителя за год уменьшилась с 5,4 тысячи рублей до примерно 4 тысяч рублей.
Сравнительно низкая стоимость устройств обусловлена развитием технологий — цены на основные комплектующие смартфона за последние годы уменьшились, даже с учетом роста курсов валют в конце 2014 года, что позволило оснащать бюджетные устройства чипом LTE, корпусом с защитой от влаги и пыли или дисплеем с самой популярной диагональю в России — более 5 дюймов.
Путь развития российских брендов в сегменте смартфонов схож с китайскими производителями в начальный период их развития – отечественные бренды предлагают покупателям надежные и функциональные устройства в самых бюджетных ценовых категориях. В дальнейшем ряд российских производителей будет расширять свой ассортимент моделями среднего и высокого ценовых сегментов.