НАВЕРХ

Презерватив со слоганом «Омич! Защити себя от ВИЧ» возмутил интернет

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Жители Омска в Сети с негодованием отреагировали на появившуюся в городе социальную рекламу против ВИЧ. Уличные билборды призывают омичей «следить за резиной».

Фотография уличной рекламы вызвала бурную дискуссию в омском паблике REGIK55. На билборде изображён мотоциклист в шлеме на фоне презерватива. На нём размещён слоган «Омич! Защити себя от ВИЧ», а под картинкой — надпись «Следи за резиной».

Местные жители написали в комментариях, что рифма в рекламе «страшная», и отметили, что авторам билборда следовало бы призвать омичей поменять летнюю резину на зимнюю, чтобы сократить число аварий на дорогах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Омичка купила путевку в санаторий и лишилась денег

По данным омского центра по профилактике и борьбе со СПИД, на 1 сентября в области проживают более 16 тысяч человек с ВИЧ. Носителей вируса за последний месяц увеличилось на 9%. В Сибири область занимает седьмое место по заболеваемости ВИЧ.



Еще по теме
Газовые плиты оказались смертельно опасны
Отдаляющее наступление старости вещество нашли в кофе
Ученые выяснили, как здоровый образ жизни влияет на секс
Сомнологи посоветовали два продукта для быстрого засыпания
смотреть все
Обсуждение (11)