Французский журнал «Air&Cosmos» опубликовал статью статья Петра Бутовского и Энтони Энграна «Du PAK FA au Su-57», в котором впервые было раскрыто официальное наименование истребителя Т-50.
ПАК ФА скоро получит новое наименование, теперь истребитель пятого поколения будет называться Су-57. Однако производство этого двухмоторного истребителя было пересмотрено в сторону снижения объемов. В течение двух лет прототипы истребителя прошли процедуру усиления планера, а также ряд доработок, приводит блог bmpd выдержки из статьи.Отстоит ли Россия господство в воздухе?
В ходе первого дня Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 президент России Владимир Путин должен был посетить ангар, в котором находился восьмой летный прототип истребителя пятого поколения ПАК ФА — экземпляр Т-50-9.
При этом предполагалось совершить процедуру подписания документа об окончании первого этапа испытаний и рекомендацию приступить к выпуску серийно партии самолетов. Тогда российскому лидеру было бы представлено наименование истребителя.
Однако Путин решил изменить свой маршрут и в ангар не зашел. Новое обозначение ПАК ФА озвучено не было и истребитель ждет другой оказии для того, чтобы его официальное наименование было названо.
Истребитель пятого поколения Т-50 впервые поднялся в воздух в 2010 году. Большинство его характеристик засекречены. Известно, что Т-50 может развивать скорость до 2600 километров в час и брать боевую нагрузку до 10 тонн.
Летом 2017 года завершился первый этап летных испытаний Т-50. В 2018 году ожидается поставка пилотной партии истребителя в войска — ожидается, что летчики получат шесть Т-50, которые будут использоваться для переобучения летчиков.