«Можно прийти в любой магазин и увидеть, как у прилавков стоят покупатели и пытаются рассмотреть, где на этикетке указан срок годности. В основном это пожилые люди, которые, не найдя эту информацию, зачастую покупают продукты просроченные или с истекающим сроком годности»,— сообщил RT депутат Василий Власов.
Предлагается утвердить норму, согласно которой
информация о сроке годности должна занимать не менее 10% от общей площади
упаковки товара. По мнению экспертов, необходимо сделать читаемой всю
информацию о товаре, а не только срок годности. А представители бизнеса
считают, что такие меры могут спровоцировать рост цен.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Рублю предрекли «парадоксальный» рост в августе«Есть продукция, которая выпускается в совсем малой таре — там нет места, чтобы вместить всю информацию. Тогда придется клеить дополнительную наклейку », — утверждает исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
По его мнению, депутатам, прежде чем вносить законопроект, необходимо проконсультироваться с представителями бизнеса, чтобы разобраться, насколько реализуема данная инициатива и не навредит ли она.