НАВЕРХ

Заключены первые контракты на поставку иркутского лайнера МС-21

Фото: Denis Fedorko / CC BY-SA 4.0

Международный авиакосмический салон МАКС-2017 начал работу в подмосковном Жуковском с заключения первых крупных контрактов на поставку пассажирского лайнера МС-21-300, производимого на Иркутского авиационном заводе.

Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (ИФК, основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings о передаче в операционный лизинг 16 самолетов МС-21. Договор подписан на 12 лет. Поставки запланированы на 2019–2020 годы. Самолеты будут поставляться в моноклассной компоновке на 211 мест. На четыре из них будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные — канадские PW1400G, передает газета «Коммерсантъ».

Подписанный договор — это развитие заключенного в 2013 году между сторонами предварительного соглашения на десять МС-21.

Ранее стало известно, что ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21–400, поскольку он близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными самолетами. При этом по числу кресел, 256, он будет больше самых вместительных вариантов Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Российский SuperJet 100 остался без покупателей

ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия операционного лизинга.

МС-21 называют «самолетом XXI века». По планам он должен потеснить на мировом рынке Boeing и Airbus. Впервые российский лайнер поднялся в воздух 28 мая этого года.
Еще по теме
МВФ улучшил прогноз роста российской экономики
«Ростех» модернизирует Новосибирский авиазавод имени Чкалова
Путин исключил перевод российской экономики на военные рельсы
Россия попала в пятерку самых быстрорастущих экономик G20
смотреть все
Обсуждение (14)