«С учетом существующей конкуренции наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно, мы их просто не продадим, рынок сам по себе достаточно узкий», — сказал топ-менеджер в интервью «Коммерсанту».
Слюсарь уточнил, что сейчас корпорация сформировала и начала продвигать всю свою «гражданскую линейку» — Ил-114, SSJ 100, МС-21, а в перспективе намерена продвигать новый широкофюзеляжный лайнер, в создании которого участвуют китайские компании.
Спрос на SuperJet 100 у зарубежных покупателей пока минимальный — заинтересованность выражает ирландская CityJet и мексиканская Interjet. Также ведутся переговоры о поставке самолетов в Иран.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Рогозин раскрыл выгоду от покупки МС-21Слюсарь признал, что некоторые авиакомпании недовольны послепродажным обслуживанием SuperJet 100, однако корпорация старается увеличить налет самолетов этого типа, чтобы быстрее собрать базу данных по различным недочетам для эффективного исправления.
По мнению топ-менеджера, SuperJet 100 выигрывает у Embraer или Bombardier с учетом эргономики салона, предоставляя «уровень комфорта магистрального самолета в региональном классе», однако востребованность таких самолетов в мире оценивается всего в 100-120 штук ежегодно.