Выяснилось, что 25% респондентов скорее не удовлетворены качеством социального обслуживания, а 23,1% не удовлетворены совершенно. Компетентность социальных работников не устраивает почти 40% опрошенных (43% удовлетворены, а 17% затруднились с ответом), ссылаются на пресс-службу Счетной палаты «Известия».
Цены
на услуги, которые определяет государство,
совершенно не соответствуют рыночным.
Например, стоимость ухода за престарелым
человеком или инвалидом стоит в
коммерческом секторе в тысячу раз
больше, рассказала изданию
профессор
кафедры труда и социальной политики
Института государственной службы и
управления РАНХиГС Любовь Храпылина.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Лекарства оказались недоступными для 20% россиян«Есть, конечно, потемкинские деревни, в которые водят руководителей, показывают, как там все хорошо устроено. Но большинство домов престарелых и инвалидов требуют существенных изменений. Например, давно не менялись формы по размещению, люди живут в многоместных комнатах», — сказала профессор.
Количество негативных отзывов об услугах социального обслуживания преобладало над позитивными среди респондентов из Петербурга, Московской, Тульской, Воронежской областей (всего 21 регион). А наибольшее количество хороших оценок поступило от жителей Москвы, Архангельской, Рязанской, Владимирской областей и Красноярского края.