НАВЕРХ

Половина россиян оказались недовольны соцобслуживанием

Фото: © Андрей Кучеренко
Онлайн-опрос Счетной палаты показал, что 48% респондентов не устраивает качество социального обслуживание, а 49% считают его недоступным, при этом, по мнению экспертов, у граждан есть объективные основания быть недовольными.

Выяснилось, что 25% респондентов скорее не удовлетворены качеством социального обслуживания, а 23,1% не удовлетворены совершенно. Компетентность социальных работников не устраивает почти 40% опрошенных (43% удовлетворены, а 17% затруднились с ответом), ссылаются на пресс-службу Счетной палаты «Известия».

Цены на услуги, которые определяет государство, совершенно не соответствуют рыночным. Например, стоимость ухода за престарелым человеком или инвалидом стоит в коммерческом секторе в тысячу раз больше, рассказала изданию профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС Любовь Храпылина.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Лекарства оказались недоступными для 20% россиян

«Есть, конечно, потемкинские деревни, в которые водят руководителей, показывают, как там все хорошо устроено. Но большинство домов престарелых и инвалидов требуют существенных изменений. Например, давно не менялись формы по размещению, люди живут в многоместных комнатах», — сказала профессор.

Количество негативных отзывов об услугах социального обслуживания преобладало над позитивными среди респондентов из Петербурга, Московской, Тульской, Воронежской областей (всего 21 регион). А наибольшее количество хороших оценок поступило от жителей Москвы, Архангельской, Рязанской, Владимирской областей и Красноярского края.

Еще по теме
Умер старейший в мире мужчина
Американский штат легализует супружескую измену
Названа сама счастливая страна мира
Женщина поймала мужа на измене благодаря приложению для тренировок
смотреть все
Обсуждение (8)