НАВЕРХ

В чем преимущества магазина «у дома»

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Торговая сеть «Пятерочка» открыла сотый магазин в Сибири. Покупатели в праздничной день угощались сладкой ватой и тортом, получали подарки. А представители ритейлера и местной власти рассказали, в чем преимущества магазина формата «у дома» и в какой день выгоднее закупаться семьям с детьми.

Сотая «Пятерочка» открылась в Первомайском районе Новосибирска, на улице Героев Революции. Магазин разместился на площади более 500 квадратных метров, заняв первый этаж жилого дома с большими окнами в новостройке №27. В нем работают 14 человек.

«Приятно зайти в этот магазин — с высокотехнологичным оборудованием, с хорошей выкладкой товара, с лояльным отношением к покупателям», — сказала на открытии замначальника отдела торговли и защиты прав потребителей администрации Первомайского района Елена Чурсина. Она отметила, что это уже вторая «Пятерочка» в районе, а в Новосибирске — 29-й универсам федерального ритейлера. 

Фото: © Sibnet.ru

По словам директора Сибирского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Юлии Тюленевой, открытие сотого магазина стало знаковым событием, потому что в мероприятии приняли участие не только команда дивизиона, но и студенты колледжей и региональных вузов. Они выкладывали товар, печатали ценники, определяли, как акционный товар необходимо выставить на полки.

Формат «у дома»

«Пятерочка» работает в формате магазина «у дома». Его главное преимущество, как известно, в том, что все необходимые товары можно купить в шаговой доступности с минимальной затратой времени. Но многое при этом решает маркетинговая политика — станет или нет универсам реально востребованным объектом инфраструктуры микрорайона.  

Начальник управления потребительского рынка мэрии Новосибирска Виталий Витухин отметил, что концентрация различных торговых точек в городе почти в три раза превышает норму, однако в строящихся микрорайонах новые магазины будут востребованы.

Замглавы администрации Первомайского района Евгений Бурков добавил, что развитие торговли, усиление конкуренции, в результате которой достигается хорошее соотношение цены и качества товаров, всегда полезно для потребителя. Он посоветовал магазину сохранять качество продукции, держать умеренные цены и слышать покупателей. 

Выбираем сибирское: каким магазинам стоит доверять

Юлия Тюленева назвала клиентоориентированность самой сильной стороной «Пятерочки» и главным отличием от конкурентов. Например, покупатели с детьми могут приобрести товары со скидкой 10% в среду, когда действует акция "Семейная среда"». А специальные скидки для пенсионеров действуют каждый день.

«Мы заботимся и любим своего клиента, уделяем большое внимание сервису. У нас постоянно акции, розыгрыши. Работает горячая линия, мы открыты к любому диалогу с покупателями», — подчеркнула представитель сети.

Зона «фреш»

«Продуктовая матрица — это живой организм, который дорабатывается с каждым днем, что-то добавляется в ассортимент, что-то выводится. Мы очень эластичны с точки зрения покупателя и следуем за спросом», — отметила Тюленева. 

Сейчас, по ее словам, среди покупателей растет спрос на продукты категории «фреш»: молочную и мясную продукцию, фрукты и овощи. Их доля в ассортименте магазина составляет 15%.

А из всего ассортимента треть представленных в «Пятерочке» продуктов производится в Сибири. Сотрудничество с местными производителями дает торговой сети возможность наполнять полки свежей продукцией и сократить затраты по логистике, покупатель может выбрать продукт, к которому привык, а поставщикам предоставляет постоянный канал сбыта и возможность выхода в другие регионы.

В планах «Пятерочки» открыть до конца года еще более 60 магазинов в Новосибирске и Новосибирской области. Сейчас в сети заняты около 500 человек.


Фото: © Sibnet.ru


Еще по теме
«Мегамаркет» начал продажу автомобилей Lada
Hugo Boss объявил об уходе из России
Китай резко снизил поставки оборудования в Россию
Россия стала главным поставщиком алюминия в Южную Корею
смотреть все
Обсуждение (3)