НАВЕРХ

E-SIB 2017 собрала ведущих экспертов по e-commerce со всей России

Фото: © ГК «Обувь России»

Третья сибирская конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017 прошла в Новосибирске, в этом году в мероприятии приняло участие более 120 специалистов со всей России, сообщают организатор конференции ГК «Обувь России».

На мероприятии выступили ведущие российские эксперты по интернет-торговле — всего более 40 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Babadu.ru, Всемайки.ру, ГК «АКОР», GfK, Deloitte, Criteo, Яндекс.Деньги, iConText, «Почта России», PickPoint, DPD, СДЭК, Альфа-Банк и других. В этом году в мероприятии приняло участие более 120 специалистов по интернет-торговле со всей России — Новосибирска, Москвы, Бийска, Барнаула, Кемерова, Красноярска и других городов.

Первая секция конференции была посвящена стратегии и трендам в интернет-торговле. Партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia Федор Вирин отметил, что новыми игроками на рынке, влияющими на его развитие, являются офлайн-ритейлеры, которые осваивают онлайн, универсальные магазины и маркетплейсы, а также производители и поставщики, которые открывают свои интернет-магазины (например, Samsung, L’Oreal).

Директор по развитию бизнеса GfK Екатерина Степанюк, представила доклад о потребительских трендах. По ее словам, одна из тенденций, которая наблюдается с недавнего времени, заключается в том, что люди перестают доверять отзывам, причем не только от других покупателей, но и от профессионалов. При выборе они ищут не товар, а решение проблемы.

Она отметила рост важности доставки: так, треть клиентов интернет-магазинов хотят знать гарантированную дату доставки, а 72% покупателей готовы приобретать у того продавца, у которого будет простая и понятная система возврата товара.

Вторую секцию, посвященную методам повышения онлайн-продаж в разных сегментах, открыл Эмин Алиев, управляющий директор в России компании Criteo, который рассказал о новых трендах в перфоманс-маркетинге.

В третьей секции с кейсами, посвященными улучшению сервиса и работе с клиентами, речь шла об автоматизации процессов, голосовых сервисах, роботизации, инициировании и отслеживании комментариев и о других актуальных вопросах развития сервиса.

Второй день конференции начался с секции по логистике. Представители ключевых игроков рынка доставки — PickPoint, «Почты России», DPD, СДЭК, — рассказали о том, как развивается рынок, какие тренды наблюдаются и какие новые технологии появляются.

Следующая секция конференции была посвящены новых трендам в платежах, в которой Наталья Негина из «Яндекс.Денег» и Станислав Петров из Альфа-Банка представили новые решения для интернет-магазинов, а Ксения Осипова из Deloitte рассказала о том, как онлайн-кассы изменят жизнь онлайн-ритейлеров. Один из ключевых трендов — это мобилизация: сейчас со смартфонов платят до 60% россиян.

Также в рамках конференции прошли практические мастер-классы по следующим темам: работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop, копирайтинг и продающие тексты, e-mail-маркетинг и технологии, как не попасть в SPAM. Кроме того, участники ESIB-2017 на тематических круглых столах более подробно обсудили вопросы подбора персонала в сфере e-commerce, нестандартный маркетинг с использованием доменов и правовые аспекты интернет-торговли.

Еще по теме
Новосибирский майнер задолжал 190 млн рублей за электроэнергию
Травников дал надежду на открытие станции метро «Спортивная»
Поступил сигнал об угрозе подтопления в Новосибирске
Жительница Новосибирской области выиграла почти 29 млн в лотерее
смотреть все
Обсуждение (0)