Платежная кнопка будет находиться прямо в письме, уведомляя, например, о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Она поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, сообщает «КоммерсантЪ».
«Чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки»,— поясняет Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» (платежное решение «Яндекс.Денег»).
По оценкам «Яндекс.Денег», добавление
платежной кнопки в письмо позволит
увеличить конверсию от email-рассылки до
25%. «Яндекс.Деньги» будут зарабатывать
на комиссии от платежа, размер которой
будет зависеть от вида бизнеса, оборота
и других факторов.
Подобный сервис ранее в этом году уже запустила WebMoney. По словам ее представителя, платежную ссылку можно отправить сообщением в соцсетях, мессенджере или по email, а оплата возможна WebMoney, банковской картой или биткоинами.
«Это лишь выставление счета. Разница в том, что кнопка рассылки у нас уже интегрирована в конструктор письма. И в случае с платежной ссылкой и выставлением счета ссылка под каждого индивидуальна, ее нельзя включить в массовую рассылку»,— настаивает представитель «Яндекс.Денег».
Email с кнопкой оплаты клиентам «Яндекс.Кассы» предложат рассылать через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис специализируется на массовых email-, СМС- и push-рассылках. В сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи— в России.