НАВЕРХ

«Яндекс.Деньги» запустили оплату товаров через e-mail

«Яндекс.Деньги» запускают сервис приема платежей в интернет-магазины через электронные рассылки — кнопку оплаты можно будет внедрять прямо в письма.

Платежная кнопка будет находиться прямо в письме, уведомляя, например, о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях. Она поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, сообщает «КоммерсантЪ».

«Чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки»,— поясняет Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» (платежное решение «Яндекс.Денег»).

По оценкам «Яндекс.Денег», добавление платежной кнопки в письмо позволит увеличить конверсию от email-рассылки до 25%. «Яндекс.Деньги» будут зарабатывать на комиссии от платежа, размер которой будет зависеть от вида бизнеса, оборота и других факторов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

AliExpress разрешит россиянам делать покупки в кредит

Подобный сервис ранее в этом году уже запустила WebMoney. По словам ее представителя, платежную ссылку можно отправить сообщением в соцсетях, мессенджере или по email, а оплата возможна WebMoney, банковской картой или биткоинами.

«Это лишь выставление счета. Разница в том, что кнопка рассылки у нас уже интегрирована в конструктор письма. И в случае с платежной ссылкой и выставлением счета ссылка под каждого индивидуальна, ее нельзя включить в массовую рассылку»,— настаивает представитель «Яндекс.Денег».

Email с кнопкой оплаты клиентам «Яндекс.Кассы» предложат рассылать через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис специализируется на массовых email-, СМС- и push-рассылках. В сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи— в России.

Еще по теме
Следователям разрешат приостанавливать денежные переводы
Жительница Новосибирской области выиграла почти 29 млн в лотерее
Депутаты призвали ограничить стоимость микрозаймов 100% годовых
Россияне стали снимать больше наличных в банкоматах
смотреть все
Обсуждение (2)