В ходе испытаний специалисты провели работу бортового оборудования, скорость, устойчивость корабля водоизмещением около 100 тысяч тонн, пишет Military.com. Испытания такого уровня последний раз проводились в США 42 года назад, когда в строй вошел головной авианосец серии Nimitz.
По сравнению с предыдущей серией, USS Gerald Ford построили с применением технологии стелс, что делает гигантский корабль малозаметным для радаров. Вместо паровой катапульты для запусков самолетов он имеет электромагнитную катапульту. Длина корабля составляет 337 метров.
Основой авиагруппы для суперавианосца станут новейшие истребители пятого поколения F-35С, на борту корабля разместят более 75 самолетов и вертолетов. В настоящее время готовность корабля составляет 90%, его передача флоту намечена на конец 2017 года.