Астрономы обнаружили в космосе гигантский алмаз

Фото: NASA Goddard Photo and Video / Attribution License
Ученые обнаружили планету в созвездии Рака, поверхность которой, по мнению астрономов, полностью усыпана алмазами.

Обнаруженная планета, получившая название 55 Cancri e в два раза больше Земли, и вся ее поверхность полностью состоит из графита и усыпана алмазами, что делает объект самым дорогим в космосе, сообщает Anonsens.

Таинственная алмазная планета вращается вокруг звезды, которую можно видеть на ночном небе даже невооруженным глазом. От Земли планету, расположенную в созвездии Рака, отделяет 40 световых лет.

55 Cancri e настолько быстро вращается вокруг своей звезды, что год на ней длится всего 18 часов. Ученые считают, что планета очень близко расположена к своей звезде, из-за чего температура ее поверхности достигает 1650 градусов по Цельсию.

По мнению исследователей, 55 Cancri e является одной из самых горячих планет, известных человечеству. Астрономы и раньше находили планеты с алмазной поверхностью, но 55 Cancri e стала первым объектом, вращающимся вокруг звезды, похожей на Солнце.