Самолет авиакомпании Austral прилетел на несколько минут раньше в аэропорт города Ла-Риоха, но сразу не приземлился, так как не было связи с диспетчерами, «которые уснули», сообщают аргентинские издания
Рейс Буэнос-Айрес — Ла-Риоха должен был приземлиться в 7.30, но подлетел к аэропорту в 6.55, и около десяти минут кружил над аэропортом, так как не получал ответа от диспетчеров.
Пилот самолета обвинил диспетчеров в том, что они спали, хотя должны были быть на посту за час до открытия аэропорта, а тот по расписанию начинает работать в 7.00. Представитель местной ассоциации авиадиспетчеров Густаво Кирога встал в конфликте на сторону аэропорта и заявил, что диспетчеры не спали, так как не работают по 24 часа.
«Если самолет с пассажирами прилетает раньше установленного срока, это проблема компании, не запрограммировавшей нормально свои полеты, эти ситуации стали общим местом, а винят всегда диспетчеров», — цитирует портал Cronista заявление Кирогу.