Рекламу отечественных товаров под общим брендом «Сделано в России» разместят в ряде мировых СМИ, сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ).
Соответствующий проект постановления разработал Минпромторг. Общий бюджет на продвижение национального бренда составит 370 миллионов рублей, пишут «Известия». Деньги пойдут как на рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, так и на другие инструменты повышения узнаваемости российской продукции.Развлекательный телеканал из США появится в России
Кампания продвижения в СМИ и интернете развернется на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines и других площадках. В РЭЦ уточнили, что реклама будет запущена «в ведущих мировых СМИ со второго квартала 2017 года».
Под маркой «Сделано в России» будут продвигать товары народного потребления «для частных покупателей — пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили».
У отечественной одежды и обуви есть все шансы конкурировать за рубежом с аналогичными товарами, но «про автомобили нам пока стоит забыть», считает доцент кафедры мировой экономики Российского экономического университета Галина Кузнецова. По ее словам, для успеха важен весь комплекс маркетинговых мероприятий, а лишь одна реклама даже на топ-каналах может не дать искомого результата.