Управление делами президента России решило выйти на рынок с продукцией под брендом «Кремлевское качество» уже в начале апреля текущего года, сообщила пресс-секретарь управделами главы государства Елена Крылова.Путина на Западе сравнили с поп-звездой
«Основная идея данного проекта заключается в постоянном отборе на базе "зонтичного бренда" товаров с высоким качеством, которые будут доступны не только покупателям в подведомственных Управделами предприятиях, но и рядовым потребителям в торговых сетях», — приводит «Лента.ру» слов Крыловой».
По его словам, продукция будет представлена в нескольких товарных категориях, в том числе молочная продукция и бакалея. И позиционироваться она станет в ценовом сегменте «средний плюс».
Проект будет решать задачи, имеющие высокую социальную значимость, в частности, поддерживать отечественных производителей, включая малый и средний бизнес, отметила Крылова. Бренд «Кремлевское качество» сформирует пул добросовестных поставщиков и поспособствует их продвижению на рынке.
Ключевая идея состоит в том, чтобы обеспечить поставку первосортной продукции при сохранении доступной цены, уточнила пресс-секретарь. Контроль качества будет проводиться на базе независимой аккредитованной лаборатории.