НАВЕРХ

Марк Цукерберг выведет Facebook на телеэкраны

Фото: TechCrunch / CC BY 2.0

Facebook представит специальное приложение для телевизионных приставок, предназначенное для просмотра видеоконтента — это сделает соцсеть серьезным игроком на рынке видеорекламы.Попасть в соцсети через телевизор

Facebook также ведет переговоры с медиакомпаниями о лицензировании телепрограмм, а приложение для ТВ-приставок станет каналом дистрибуции премиального контента и средством доступа на телеэкраны. В октябре 2016 года Facebook уже запустила функцию, позволяющую пользователям показывать их прямые трансляции через приставки, пишет газета «Ведомости».

Facebook занимает второе место на американском рынке интернет-рекламы после Alphabet (материнской компании Google). Однако в ноябре 2016 года Facebook предупредила инвесторов: ее основной источник дохода — реклама в ленте новостей — исчерпал потенциал роста. В связи с этим компания предсказала снижение темпов роста собственной выручки.

Выход рынок ТВ-рекламы, оцениваемый в 70 миллиардов долларов, мог бы помочь Facebook избежать снижения роста доходов, отмечает WSJ. Несмотря на то что крупные рекламодатели уже активно покупают видеорекламу, в том числе в Facebook, большую часть своих бюджетов они по-прежнему тратят на ТВ.

Facebook начала активно развивать направление видео в 2014 году: тогда компания заявила, что видео становится одним из основных способов общения между людьми. В конце 2016 года многие сотрудники Facebook начали активно обсуждать создание некоей «платформы будущего», своего рода мобильного телевидения, по их словам, надеется, что американцы станут меньше смотреть традиционное ТВ — сейчас, по данным Nielsen, они проводят перед телевизором в среднем четыре часа в день, а в Facebook и ее других проектах – около 50 минут.

В Facebook наиболее распространены короткие видеоролики. Но медиакомпании говорят, что Facebook ведет переговоры о создании более длинных видео (более 10 минут) — как на телевидении. Это могут быть различные телешоу, спортивные программы, другой развлекательный контент, созданный специально для Facebook.

Еще по теме
Раскрыты самые популярные запросы о шашлыке
Нейросеть VASA-1 создала пугающе реалистичные видео
Российские сайты начали отключать вход через Google и Apple ID
YouTube замедлил видео для пользователей блокировщиков рекламы
смотреть все
Обсуждение (1)