НАВЕРХ

Monki раздел обычных девушек до нижнего белья

Фото: © twitter.com/lentaruofficial/

Женский бренд Monki показал без ретуши, раздетых до нижнего белья, и посоветовал девушкам полюбить себя такими, какие они есть.

Впервые в своей истории марка будет использовать неретушированные фотографии моделей в нижнем белье. Главная цель этой кампании состоит в том, чтобы помочь девушкам и женщинам полюбить себя такими, какие они есть, передает «Лента.ру».

Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Производит женскую одежду и аксессуары в молодежном стиле. Магазины бренда представлены в европейских странах, Японии и Китае. В России магазины Monki открыты в Москве, Ярославле, Уфе и Самаре.

Весной 2016 года шведская художница-феминистка Сара Андреассон создала проект для Monki — пять иллюстраций из жизни современных девушек. Картинки, в частности изображение содержимого дамского рюкзака, сопровождаются лозунгами «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).

Еще по теме
Александру Бортич обидели хейтеры
Анастасия Волочкова описала свой идеал мужчины
Агата Муцениеце доказала свою значимость без Прилучного
Бывший муж Гагариной оказался нарасхват, но не у женщин
смотреть все
Обсуждение (9)