Женский бренд Monki показал без ретуши, раздетых до нижнего белья, и посоветовал девушкам полюбить себя такими, какие они есть.
Впервые в своей истории марка будет использовать неретушированные фотографии моделей в нижнем белье. Главная цель этой кампании состоит в том, чтобы помочь девушкам и женщинам полюбить себя такими, какие они есть, передает «Лента.ру».
Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Производит женскую одежду и аксессуары в молодежном стиле. Магазины бренда представлены в европейских странах, Японии и Китае. В России магазины Monki открыты в Москве, Ярославле, Уфе и Самаре.
Весной 2016 года шведская художница-феминистка Сара Андреассон создала проект для Monki — пять иллюстраций из жизни современных девушек. Картинки, в частности изображение содержимого дамского рюкзака, сопровождаются лозунгами «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).
Monki снял моделей в нижнем белье без ретуши https://t.co/Ef4KZztATy
— Lenta.ru (@lentaruofficial) 19 января 2017 г.