Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи Первый канал смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет, аудитория «России 1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на Первом канале смотрели 26% зрителей, на «России 1» — 26,6%, передаёт «Коммерсантъ». Война пикселей: как телевизоры стали умными
Ранее Mediascope подсчитал, что «Россия 1» обогнала Первый канал по доле зрителей в новогоднюю ночь, показав долю в 24,2%. Одновременно Первый канал стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января.
В целом по итогам прошедшего года телеканал «Россия 1» стал
первым по популярности среди аудитории старше 18 лет, обогнав Первый канал.
В 2016 году среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%, тогда как показатели Первого канала упали с 14,3 до 13,3%.