НАВЕРХ

Россияне начали активнее смотреть новогодние телешоу

Фото: © sobima
Количество зрителей традиционных новогодних шоу на телевидении в России увеличилось, свидетельствуют данные Mediascope.

Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи Первый канал смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет, аудитория «России 1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на Первом канале смотрели 26% зрителей, на «России 1» — 26,6%, передаёт «Коммерсантъ». Война пикселей: как телевизоры стали умными

Ранее Mediascope подсчитал, что «Россия 1» обогнала Первый канал по доле зрителей в новогоднюю ночь, показав долю в 24,2%. Одновременно Первый канал стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января.

В целом по итогам прошедшего года телеканал «Россия 1» стал первым по популярности среди аудитории старше 18 лет, обогнав Первый канал.

В 2016 году среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%, тогда как показатели Первого канала упали с 14,3 до 13,3%.

Еще по теме
Финал шоу «Голос. Дети 11» покажут 29 ноября в прямом эфире
Новые участники закончились в шоу «Звезды в джунглях»
Осталось два места в четвертьфинале шоу «Экстрасенсы. Реванш»
Ведьму доведут до ярости в новом выпуске «Экстрасенсы. Реванш»
смотреть все
Обсуждение (1)