В частности, в документе прописано «законодательное ограничение продолжительности и времени показа на телевидении вредных для здоровья продуктов питания», передает «Российская газета». В список попали колбаса, шоколад, чипсы, газировка, ряд кондитерских изделий. Появился законопроект о запрете рекламы в фильмах
Кроме этого, в рамках новой стратегии предполагается
заставить производителей подробно сообщать о составе своей продукции.
«Данные о калорийности, содержании соли, сахара и жира должны наноситься на упаковку продуктов хорошо читаемым шрифтом», — подчеркивают специалисты министерства.
В качестве обоснования таких мер в министерстве указывают,
что агрессивная реклама на ТВ приводит к увеличению потребления фастфуда.
По официальным данным Минздрава, на сегодня уже каждый второй взрослый россиянин страдает ожирением, такие же проблемы наблюдаются у четверти детей школьного возраста.