НАВЕРХ

Зомби-апокалипсис и гремучие змеи: главные видео YouTube

Видеохостинг YouTube подвел итоги 2016 года, представив десятку самых популярных видео. В список попали хит японского комика Piko-Taro «Pen-Pineapple-Apple-Pen», розыгрыши и трюки с бутылками, а также выпуск шоу Carpool Karaoke с певицей Адель.

Зомби-апокалипсис

Десятое место по популярности в рейтинге занял видеоролик канала Cabot Philips, в котором два американца разыграли свою сестру, когда везли ее домой после операции по удалению зуба мудрости.

Пользуясь тем, что девушка находится под действием сильного анестетика, молодые люди с помощью заранее записанных объявлений по радио, SMS и голосовых сообщений от родителей создали у нее полное впечатление, что в США начался зомби-апокалипсис.

Также братья спрашивали жертву розыгрыша, что им следует взять с собой: кошку или собаку, грабли или ружья, шоколадный торт или пирог. Судя по реакции девушки на вопросы шутников, она все-таки поверила. Видео в итоге набрало более 22 миллионов просмотров.

Полет за 21 тысячу долларов

На предпоследнем девятом месте оказалось видео, из которого зрители могут узнать, насколько комфортно летать первым классом авиакомпании Emirates, стоимость билетов на который начинается от 21 тысяче долларов.

Блогер Кейси Нейстат собирался лететь из Дубая в Нью-Йорк бизнес-классом, но авиакомпания Emirates неожиданно предложила ему полететь первым классом, в результате мужчина воспользовался подарком и оценил причитающийся богачам комфорт.

Нейстат заснял недоступные большинству пассажиров удобства: выдвижной мини-бар, большой телевизор с сенсорным экраном, кресло-кровать, душевую кабину и огромный выбор блюд, которые помогли ему скоротать 14-часовой полет. Видео посмотрели 28 миллионов пользователей.

Ведущий против Трампа

Февральский выпуск шоу Last Week Tonight Джона Оливера, посвященный тогда еще кандидату в президенты США от Республиканской партии Дональду Трампу, стал необыкновенно популярным у американской аудитории.

Известный ведущий в сатирической манере за двадцать минут буквально разобрал политика на части, назвав того в прямом эфире лицемером, пустышкой, ханжой и даже бизнесменом-неудачником.

Видео в итоге собрало более 66 тысяч комментариев, обнародованный на YouTube выпуск посмотрели более 31 миллиона пользователей.

Ченнинг Татум в образе Бейонсе

На седьмом месте в рейтинге симпатий зрителей оказалось пародийное выступление актера Ченнинга Татума в эфире шоу Lip Sync Battle. Он отыграл танцевальный образ певицы Бейонсе в клипе «Run the World (Girls)».

В финале выступления к нему присоединилась сама певица, которая исполнила вместе с Татумом несколько завершающих движений. Судя по финальной реакции на происходящее, поп-звезда оказалась в восторге от пародии.

Примечательно, что данное видео на официальном канале недоступно для просмотра жителям России.

Трюки с бутылками воды

Команда Dude Perfect этим летом опубликовала видео, в котором продемонстрировала невероятные трюки с бутылками, наполненными водой. При этом некоторые задания для участников поражали своей сложностью.

Так, ребята смогли забить бутылку воды в лунку для гольфа, забросить ее на высокую стремянку, сделать 15 подряд переворотов с бутылкой и даже так забросить бутылку в мини-кольцо для баскетбола, чтобы она приземлилась точно на доску для скейтборда.

В результате забавное видео продолжительностью всего семь минут посмотрели более 46 миллионов пользователей.

Девочка и укулеле

Победительница 11 сезона популярного в США шоу «America's Got Talent» 12-летняя Грейс Ван дер Вал покорила зрителей и судей, с чувством исполнив на гавайской гитаре оригинальную песню «I Don't Know My Name».

Незамысловатая песня настолько впечатлила одного из членов жюри Саймона Коуэлла, что он назвал юную исполнительницу «новой Тейлор Свифт», а зрители наградили школьницу оглушительными овациями.

Оценить старания потенциально будущей звезды американской сцены смогли 49 миллионов пользователей YouTube.

Роналду и обмен телами

Накануне чемпионата Европы по футболу Nike выпустил ролик с португальцем Криштиану Роналду — по ходу матча звезда сталкивается с подростком, после чего теряет сознания. Придя в себя, оба героя понимают, что поменялись телами.

В итоге португальцу в образе подростка придется помочь школьной команде пройти путь до сборной Англии, продемонстрировав пример трудолюбия и упорства, а школьник становится звездой мирового масштаба и использует тело Роналду, чтобы добиваться успехов.

Самый успешный в подборке рекламный ролик посмотрели более 58 миллионов человек, которые оставили под видео 300 тысяч лайков.

Хвост гремучей змеи

Канал What's inside (Что внутри) в 2016 году прославился роликом для зоологии, который неожиданно получил вирусную популярность среди пользователей социальных сетей. Хитом стал сюжет «What's inside a Rattlesnake Rattle?».

На обнародованном видео отец с сыном вскрывают купленный на торговой площадке eBay хвост гремучей змеи и рассказывают, что же там внутри и почему эта змея получила такое название. Видео посмотрели почти 62 миллиона пользователей.

Pen Pineapple Apple Pen

В конце лета японский музыкант и диджей Кацухико Косака под псевдонимом Piko-Taro в одночасье стал знаменит, выпустив незатейливый видеоклип на песню под названием Pen Pineapple Apple Pen. Видео очень быстро приобрело вирусную популярность.

В композиции рассказывается драматичная история о том, что если соединить ручку и ананас, а потом яблоко и ручку, то получится «ручко-ананасово-яблочная ручка», а сам музыкант демонстрирует эти превращения.

Песня попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая короткая композиция, вошедшая в чарт лучших песен музыкального издания Billboard, а видео на YouTube посмотрели 105 миллионов человек.

Караоке Адель

На вершине хит-парада YouTube в 2016 году оказался выпуск популярного шоу Джеймса Кордена, в автомобильном караоке которого приняла участие британская певица Адель, которая продемонстрировала свои вокальные данные в неформальной обстановке.

27-летняя исполнительница спела свои самых популярные треки — «Hello», «Someone Like You», «All I Ask» и «Rolling in the Deep» , а также песни Spice Girls и Ники Минаж, набрав фантастические 142 миллиона просмотров.

Еще по теме
Трофейный танк Leopard привезли на выставку в Москве. ВИДЕО
Бобровский совершил «невозможный» сейв в матче плей-офф НХЛ
Пылевые облака из Африки превратили Грецию в Марс. ВИДЕО
Видео нашедшего наркотики полицейского пса насмешило Сеть
смотреть все
Обсуждение (2)