Актёр приехал в Новосибирск, чтобы не только сыграть в благотворительном спектакле, но и поделиться своим мнением о постановке и своих юных новосибирских коллегах.
«Я сейчас для них коллега, никакой не наставник, если бы вы были внутри, вы бы увидели, насколько они бережно, профессионально и очень точно работают по отношению ко мне. Они понимают, что я прилетел и сходу вхожу в спектакль. То отношение на сцене поразительно, редко бывает такое отношение у коллег моего возрастного эшелона», — сказал Хабенский.
Спектакль состоит из реальных коротких высказываний-выплесков на тему «моя самая сильная эмоция». Дети говорят о том, о чем взрослые порой забывают. И делают это так, как когда-то делали взрослые. «Детский, но не для детей», — охарактеризовал артист спектакль.
Константин Хабенский наравне с подростками рассказывает свою историю. Он подтвердил, что его монолог не сценарный, всё, что он произносит — его личные чувства и эмоции.
Спектакль составляют два акта, совершенно разных по стилю и жанру, но одинаково далеких от пустой развлекательности. Главным на сцене становятся не декорации и спецэффекты, а сами исполнители, их мысли, реакции, способ существования и темы, на которые они говорят по зову сердца.
Известный артист никак не использует свое имя, наоборот, он максимально старается показать детям, что он такой же как они. Так он учит быть смелым и ничего не бояться. Хабенский отметил, что воспитанники его студии отличаются друг от друга. Например, новый набор еще не понимает своей главой задачи.
«Вчера за кулисами у меня один спрашивает "Можно автограф?" Я так посмотрел на него, он сразу понял всё. Потому что у нас не для этого создавалась студия. Он сразу все понял, исчез куда-то, растворился в кулисах и так далее», — сказал он.
У более опытных участников студии отношение иное. Более профессиональное. Творчество их интересует больше, чем личности.
Сборы со спектакля пойдут в помощь детям и подросткам, борющимся с тяжелыми заболеваниями. Ближайшие показы —29 января и 13 марта, практически все билеты уже распроданы.