Капитальный ремонт дорожники вели на участке от 280
до 293 километра в Троицком районе. В качестве верхнего слоя покрытия проезжей
части использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон на основе
полимер-битумного вяжущего с комплексной адгезионной добавкой.
Среди основных достоинств такого материала, отмечают
специалисты, – повышенное по сравнению с традиционными асфальтобетонами
содержание битума. Это препятствует проникновению влаги внутрь слоя, что
повышает водо- и морозостойкость, устойчивость к старению, образованию трещин и
колеи.
Кроме того, на участке с 268 до 280 километр
устроили слой износа по технологии «Новачип». Применение тонкослойных покрытий
позволяет снизить стоимость работ без потери качества. Среди плюсов – повышение
коэффициента сцепления, что уменьшает тормозной путь автомобилей; невысокий
уровень шума за счет однородной структуры; снижение риска аквапланирования;
продление срока службы покрытия.
Также специалисты отремонтировали 30 водопропускных
труб и заменили 216 дорожных знаков. Заменили металлическое барьерное
ограждение общей протяженностью 11,6 километра. На снегозаносимых участках
установили более 1,5 километра тросового барьерного ограждения, которое снижает
вероятность скопления снега на дороге.