Российский проект объединил сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя генерального директора организации по почтовому бизнесу Инессу Галактионову.Как проверяют посылки из Китая
С помощью новой площадки клиенты смогут заказать в почтовых отделениях подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. На сайте market.pochta.ru уже доступно более 10 тысяч товаров.
С конца 2014 года «Почта» уже провела несколько экспериментов с заказами и доставкой товаров, после чего выяснилось, что сервис достаточно популярен у жителей удаленных и труднодоступных регионов России.
Так, менее чем за два года около полумиллиона покупателей приобрели более 700 тысяч товаров, причем за последний год средний чек заказов с товарами вырос с 1,4 тысяч до 2 тысяч рублей, отмечает издание.
«Почта России» рассчитывает, что новая площадка станет популярной благодаря ключевому преимуществу — разветвленной сети отделений, которая в ряде регионов России фактически не имеет конкурентов.