Ученые рассказали о возможных обитателях двойника Земли

Фото: ESO/L. Benassi / CC BY 4.0
Исследователи из США рассказали о возможных обитателях землеподобной планеты Proxima b, которая недавно была открыта у ближайшей к Солнечной системе звезды Proxima Centauri.Землеподобную планету обнаружили у ближайшей звезды

Населять Proxima b, полагают ученые, могут флуоресцирующие организмы. На Земле, как правило, они обитают в воде и содержат белки, дающие возможность светиться под воздействием ультрафиолетового излучения. К таким организмам относятся, в частности, некоторые виды коралловых полипов, передает РИА Новости со ссылкой на arXiv.org.

В условиях экзопланеты такое свечение должно быть достаточно интенсивным, чтобы его можно было зарегистрировать, полагают астрономы. Исследователи, учитывая последние данные о Proxima b, предположили, что до нее может доходить сильная рентгеновская и ультрафиолетовая радиация.

Ранее авторитетный журнал Nature сообщал, что астрономы вычислили планету, расположенную на расстоянии всего 4,2 светового года от нашей Солнечной системы, схожую по ряду параметров с Землей и потенциально пригодную для существования.