На проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей
сложности около 9 миллиардов рублей, на создание автодорожного и
железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, — около 170
миллиардов рублей.
Остальные затраты — подготовка территории строительства, временные здания и сооружения, объекты энергетического обеспечения, также здания обслуживающего назначения, большая часть из которых будут разобраны после завершения всех работ.
Первоначально Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста в Крым и подтвердила сметную стоимость — она составляла около 212 миллиардов рублей. В 2015 году на строительство было потрачено 49 миллиардов рублей, в 2016 году расходы составят 65 миллиардов.
Переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельных мостов — автомобильного с четырьмя полосами и двухпутного железнодорожного. Общая длина перехода из Краснодарского края в Крым составит 19 километров, завершить все работы планируется в 2019 году.
Ранее стало известно, что для железнодорожного сообщения по мосту из-за более высокой нагрузки потребуется установка дополнительного оборудования. В результате мостостроители попросили больше времени на возведение железнодорожной части моста.