Пассажиропоток за рубеж из аэропорта Толмачево упал на треть

Фото: © Sibnet.ru
Купить иллюстрацию

Международный пассажиропоток из новосибирского аэропорта Толмачево упал за 2015 год почти на 30% из-за экономической ситуации, сообщает пресс-служба компании.

По итогам работы в 2015 году пассажиропоток международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) на внутренних воздушных линиях увеличился на 6,98% и составил 2, 6 миллиона пассажиров. На международных воздушных линиях аэропорт обслужил 1, 1 миллиона человек (минус 27,78% к аналогичному периоду 2014 года).

«Снижение количества обслуженных пассажиров в аэропорту Толмачёво в целом соответствует тенденциям отрасли и обусловлено объективными причинами, связанными с экономической и политической ситуацией, а также уходом с рынка ряда авиакомпаний», — говорится в сообщении.

В 2015 году наблюдалось перераспределение авиаперевозок в сторону внутрироссийских направлений. Наибольший рост пассажиропотока отмечен на маршрутах из Новосибирска в Симферополь), Уфу, Самару, Благовещенск и Сочи.

Стабильным оставался спрос на направлениях из Новосибирска в города стран СНГ. Значительно он увеличился на рейсах в Караганду, в Усть-Каменогорск, Наманган и Алматы.

В 2016 году продолжится работа по расширению маршрутной сети аэропорта Толмачёво. Планируется открытие регулярных рейсов в Шанхай, Иссык-Куль, Павлодар, Минеральные Воды и другие города. Перечень субсидируемых направлений из Новосибирска на Дальний Восток увеличится с трёх до восьми маршрутов.

По ряду направлений — Санкт-Петербург, Краснодар, Усть-Каменогорск, Алматы, Симферополь, Сочи, Анапа и другим — ожидается дальнейшее увеличение частоты выполнения рейсов.

Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) — крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных – 1300 пассажиров. Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосыI и II категории ICAO.

Обсуждение (2) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (2)
0
Добавить комментарий