Компания «Ростелеком» запустила бета-версию игрового портала Games.rt.ru, который сделал доступными для быстрого скачивания из любой точки мира игры от ведущих разработчиков.
Бета-версия портала начала работать во вторник и уже собрала более 25 тысяч посетителей. Сейчас портал представляет собой каталог из нескольких тысяч игр от ведущих разработчиков и издателей всех основных направлений, а также новости игр. Портал размещен на национальной облачной платформе компании и адаптирован под мобильные устройства.
«Мы запускаем проект для широкой аудитории, этот проект не является продуктом только для пользователей "Ростелекома", он открыт для пользователей со всего мира», — подчёркивает директор проекта «Игровая платформа» ПАО «Ростелеком» Алексей Садонов.
«На портале представлены самые разнообразные игры как для хардкор-игроков, так и для любителей казуальных игр. Он ориентирован на максимально широкий круг любителей игр, предлагая каждой целевой аудитории свой контент. Мы реализовали базовый функционал игровой социальной сети с собственным API и приглашаем разработчиков игр интегрироваться с нами», — говорит Садонов.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Проект партнёрский: все представленные игры созданы разными разработчиками. Уже на старте с проектом сотрудничают такие компании, как Mail.ru, Alawar, Destiny development.
Как подчеркнул Александр Бойкиня — директор по работе с массовым сегментом
компании на территории Сибири, запуск портала является
отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома», которое также
включает в себя и предложение специализированного игрового контента для
абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры компании под
этот контент.
«Мы очень заинтересованы в создании облачных сервисов, которые позволят 400 тысячам наших пользователей IP-телевидения в СФО получить игры непосредственно через приставку, которая становится игровым центром без каких-либо замен "железа", — заявил Бойкиня. — Все наши приставки уже готовы к этому».
«За счет того, что "Ростелеком" обеспечивает высокую скорость и качество интернет-соединения, пользователям не придется ждать, пока будет скачена игра или обновления. Авторизация реализована в один клик с использованием логина и пароля из популярных социальных сетей», — уточнил Александр Бойкиня.
ДЕЛИТЬСЯ ДОСТИЖЕНИЯМИ
По информации компании, за 2014 год в России пользователи потратили более 1,1 миллиарда долларов на покупку игр и игровых преимуществ. В 2015 году, по словам Садонова, ожидается рост, даже с учётом курса валют, примерно до 1,3 миллиарда.
«Удобство оплаты — чрезвычайно важный вопрос, который решается сейчас практически всеми компаниями-разработчиками. Очень важен вопрос первого платежа, доверия к системе. Мы решаем вопрос достаточно просто, так как имеем определённую базу людей, которые уже доверяют нам», — говорит специалист.
На портале представлены два типа оплат: первый реализуется непосредственно теми методами, которые используют поставщики контента, а второй — через систему «Яндекс-деньги». Впрочем, в системе представлена также масса бесплатных игр.
В дальнейшем разработчики портала планируют наращивать контентную составляющую, а также информационную составляющую вокруг игр. Кроме того, одна из их главных целей — получать функционал игровой социальной сети. Пользователи смогут играть в социальные игры, делиться игровыми новостями, достижениями. Также планируется развитие киберспорта, сотрудничество с киберспортсменами.
«История, которая выделяет именно нас — это конвергенция с облачными играми, возможность поставить игру на паузу на компьютере и продолжить её на телевизоре. Мощность устройства при запуске игры не имеет значения, потому что управляющий сигнал идёт, занимая небольшой канал — 128 килобит в секунду», — отмечает Алексей Садонов.